BarberStore
Мода и красота
Россия, Москва
Декабрь 2024
Barber store – это российский дистрибьютор профессиональных инструментов для барберов брендов Wahl, jrl, babyliss, gamma, andis.
Запрос клиента был в разработке собственной торговой марке. До этого он создал собственный шейвер, который полюбился рынку.
Посчитав экономику, клиент заказал у нас разработку СТМ под новый сегмент рынка - массовый. Стояла задача “упаковать” бренд и вывести его на рынок для домашнего использования разного уровня и частного использования.
После масштабной аналитики и многих часов креатива - появился “Бородовой”. Со своей историей и своей миссией.
Взаимодействие с клиентом строилось на проработке позиционирования и основных характеристик продукта. Мы провели большую аналитику по рынку, разработали платформу бренда, айдентику, упаковки, а также запустили рекламную кампанию, соцсети, маркетплейсы.
Чем же крут “Бородовой”:
1. Выбор для каждого. Барбер любого уровня выберет себе продукт среди ассортимента массового сегмента по доступным ценам.
2. Ответ за качество. Магазин дает гарантию качества и проверку всей продукции перед отправкой.
3. Будь с нами! Магазин уделяет особое внимание комьюнити через обучение, взаимодействие с мастерами и привлечение амбассадоров.
4. У аппарата. На связи с покупателями команда сервисного центра для ремонта и обслуживания оборудования, даже других производителей.
Заказчик хотел сделать собственный бренд не только с качественным продуктами, но и крутой проработанной упаковкой – сделать ее стильной и удобной для использования.
Ок, решено! Создаем бренд и упаковку для продукции.
Более 50 страниц аналитического материала в котором мы рассмотрели контекст в котором существуют бренды, а также занялись переосмыслением культурного кода связанного с мужественность.
Название «Бородовой» было выбрано с целью отразить дух времени, когда Петр I ввел налог на бороды, что стало важной частью его реформ. Этот шаг был не только попыткой модернизировать страну, но и способом обозначить принадлежность к новому обществу. Борода в то время стала знаком мужества, силы и уверенности. Бренд «Бородовой» берет на себя миссию возродить этот символ и представить его в современном контексте.
При создании логотипа взяли за основу Петровскую эпоху и его монеты с бородами.
Основной шрифт в начертании Bolt и Regular.
Дополнительный шрифт в начертании Bolt и Regular.
Это сочетание фирменного шрифтового написания и современной стилизации графики. Знак бороды и усов с названием магазина стал ключевым элементом визуальной идентичности бренда. Он отлично применяется на всех носителях, включая технику, мерч и социальные сети.
Современный дизайн логотипа подчеркивает историческое наследие и одновременно отражает актуальность и динамичность бренда. Поскольку бренд позиционирует себя как старший брат для барберов и ценителей индустрии, сам логотип подчеркивает дружелюбность и характер создателей.
Логотип динамичен и может видоизменяться в зависимости от ситуации. Буквы логотипа могут композиционно имитировать различные виды причёсок и бороды, а также техники барберинга. Например, лого может становиться меньше, имитируя фэйд или складываться в форму бороды. Такие варианты логотипа используются на упаковках, в коммуникационных материалах, мерче и т. д.
Фирменные печати бренда вдохновлены монетами петровского времени. Они могут имитировать печати, а также использоваться как стикеры.
Упаковки бренда «Бородовой» представлены в трёх вариациях: триммер 6 в 1, шейвер и шейвер-триммер.
Упаковка бренда «Бородовой» — это не просто средство для хранения и транспортировки триммеров и шейверов, но и важный элемент пользовательского опыта.
Шейвер в упаковке лежит в таком же положении, как на логотипе расположенном на упаковке. Фирменный знак наносится на шейвер методом лазерной гравировки.
Набор триммера предусматривает инструмент и насадки для него. На самом триммере расположен текстовый логотип белого цвета. На насадках расположен фирменный знак бренда. Логотип на корпус триммера наносится УФ-печатью, фирменный знак на лезвия наносится при помощи гравировки.
В качестве подарка в упаковку вложен мешочек с имитацией бородовой монеты.
На мешочке изображен фирменный знак в виде печати, который напоминает усы, нос и бороду. Мешочек изготавливается из бархата или атласа. Если выбранный способ печати вышивка или термоаппликация, используется упрощенный фирменный знак.
“Бородовой” это новый продукт, мы стартанули с нулевой точки. На фоне Barber store, который уже существовал на рынке и продавался на десятки миллионов, мы запустили новый совершенно другой бренд.
Важно сказать, что для вывода бренда мы запустили соцсети, сделали посевы, рекламные интеграции у блогеров, использовали базовые инструменты как таргет, контекстная реклама, баннерная реклама на маркетплейсах, но этом уже совсем другая история.
Кирпич I Брендинг с удовольствием обсудит вашу задачу