Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Кирпич I Брендинг
Сами с усами – разработка бренда магазину шейверов и триммеров “Бородовой”.
Кирпич I Брендинг
WDA
2025
#Брендинг#Упаковка и этикетка

Сами с усами – разработка бренда магазину шейверов и триммеров “Бородовой”.

935 
16 фев 2025 в 15:18
Кирпич I Брендинг
Кирпич I Брендинг Россия, Барнаул
Поделиться:
Сами с усами  – разработка бренда магазину шейверов и триммеров  “Бородовой”.
Клиент

BarberStore

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Barber store – это российский дистрибьютор профессиональных инструментов для барберов брендов Wahl, jrl, babyliss, gamma, andis.

Запрос клиента был в разработке собственной торговой марке. До этого он создал собственный шейвер, который полюбился рынку.

Посчитав экономику, клиент заказал у нас разработку СТМ под новый сегмент рынка - массовый. Стояла задача “упаковать” бренд и вывести его на рынок для домашнего использования разного уровня и частного использования.

Решение

После масштабной аналитики и многих часов креатива - появился “Бородовой”. Со своей историей и своей миссией.

Взаимодействие с клиентом строилось на проработке позиционирования и основных характеристик продукта. Мы провели большую аналитику по рынку, разработали платформу бренда, айдентику, упаковки, а также запустили рекламную кампанию, соцсети, маркетплейсы.

Чем же крут “Бородовой”:

1. Выбор для каждого. Барбер любого уровня выберет себе продукт среди ассортимента массового сегмента по доступным ценам.

2. Ответ за качество. Магазин дает гарантию качества и проверку всей продукции перед отправкой.

3. Будь с нами! Магазин уделяет особое внимание комьюнити через обучение, взаимодействие с мастерами и привлечение амбассадоров.

4. У аппарата. На связи с покупателями команда сервисного центра для ремонта и обслуживания оборудования, даже других производителей.

Заказчик хотел сделать собственный бренд не только с качественным продуктами, но и крутой проработанной упаковкой – сделать ее стильной и удобной для использования.

Ок, решено! Создаем бренд и упаковку для продукции.

1Аналитика

Более 50 страниц аналитического материала в котором мы рассмотрели контекст в котором существуют бренды, а также занялись переосмыслением культурного кода связанного с мужественность. 

2Нейминг

Название «Бородовой» было выбрано с целью отразить дух времени, когда Петр I ввел налог 
на бороды, что стало важной частью его реформ. Этот шаг был не только попыткой модернизировать страну, но и способом обозначить принадлежность к новому обществу. Борода в то время стала знаком мужества, силы 
и уверенности. Бренд «Бородовой» берет на себя миссию возродить этот символ и представить его в современном контексте.

3Айдентика

При создании логотипа взяли за основу Петровскую эпоху и его монеты с бородами.

Основной шрифт в начертании Bolt и Regular.

Дополнительный шрифт в начертании Bolt и Regular.

Это сочетание фирменного шрифтового написания и современной стилизации графики. Знак бороды и усов с названием магазина стал ключевым элементом визуальной идентичности бренда. Он отлично применяется на всех носителях, включая технику, мерч и социальные сети.

Современный дизайн логотипа подчеркивает историческое наследие и одновременно отражает актуальность и динамичность бренда. Поскольку бренд позиционирует себя как старший брат для барберов и ценителей индустрии, сам логотип подчеркивает дружелюбность и характер создателей.

Логотип динамичен и может видоизменяться в зависимости от ситуации. Буквы логотипа могут композиционно имитировать 
различные виды причёсок и бороды, а также техники барберинга. Например, лого может становиться меньше, имитируя фэйд 
или складываться в форму бороды.

Такие варианты логотипа используются 
на упаковках, в коммуникационных материалах, мерче и т. д.

Фирменные печати бренда вдохновлены монетами петровского времени. Они могут имитировать печати, а также использоваться как стикеры.

4Упаковка

Упаковки бренда «Бородовой» представлены 
в трёх вариациях: триммер 6 в 1, шейвер 
и шейвер-триммер.


Упаковка бренда «Бородовой» — это не просто средство для хранения и транспортировки триммеров и шейверов, но и важный элемент пользовательского опыта.

Шейвер в упаковке лежит в таком же положении, как на логотипе расположенном на упаковке. Фирменный знак наносится на шейвер методом лазерной гравировки.

Набор триммера предусматривает инструмент 
и насадки для него. На самом триммере расположен текстовый логотип белого цвета. 
На насадках расположен фирменный знак бренда. Логотип на корпус триммера наносится 
УФ-печатью, фирменный знак на лезвия наносится при помощи гравировки.

В качестве подарка в упаковку вложен мешочек с имитацией бородовой монеты. 

На мешочке изображен фирменный знак в виде печати, который напоминает усы, нос и бороду.

Мешочек изготавливается из бархата или атласа.

Если выбранный способ печати вышивка или термоаппликация, используется упрощенный фирменный знак.

5Запустили в мир маркетплейсов тример-шейвер

Разработали карточки для маркетоплейсов 

6Запустили в мир маркетплейсов триммер набор 6 в 1

Результат

 “Бородовой” это новый продукт, мы стартанули с нулевой точки. На фоне Barber store, который уже существовал на рынке и продавался на десятки миллионов, мы запустили новый совершенно другой бренд.

Важно сказать, что для вывода бренда мы запустили соцсети, сделали посевы, рекламные интеграции у блогеров, использовали базовые инструменты как таргет, контекстная реклама, баннерная реклама на маркетплейсах, но этом уже совсем другая история. 


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Кирпич I Брендинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку