Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Веб-команда 1
На 500% увеличили количество лидов на сайт пансионатов для пожилых во время пандемии
Веб-команда 1
WDA
2023
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по трафику#Продвижение по лидам

На 500% увеличили количество лидов на сайт пансионатов для пожилых во время пандемии

4198 
Веб-команда 1
Веб-команда 1 Россия, Тамбов
Поделиться:
Клиент

Пансионаты для пожилых «Оранжевый кот»

Бюджет

40 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2022

Задача

Повысить трафик и увеличить количество лидов (заявок на размещение пожилого человека в пансионате) с SEO с 20 до 60 в месяц.

Решение

Сайт был в ужаснейшем состоянии: куча технических проблем (дублей, битых ссылок и т.п.), отсутствие нормальной оптимизации и семантического ядра, напрочь убитая и не продуманная структура сайта.

СMS Bitrix также внесла свои подводные камни в работу: дубли страниц в индексе, огромное количество страниц с параметрами, которые также попали в индекс). Около 2 месяцев нам понадобилось, чтобы привести в порядок сай и устранить все технические ошибки. Параллельно провели анализ всех конкурентов и подготовили гибридную структуру сайта на основе анализа.

Собрали большое семантическое ядро, организовали правильную и понятную структуру и внедрили внутреннюю оптимизацию.

1Что было сделано:

1) Комплексный анализ конкурентов.

2) Выработка стратегии продвижения – было принято решение делать агрегатор пансионатов, поскольку выдача топ10 Яндекса состояла именно из таких сайтов.

3) Собрано большое семантическое ядро с использованием сервисов: Яндекс Вордстат, Keyso, Букварикс, Мегаиндекс, Just Magic.

4) Проведен комплексный технический аудит сайта, устранены многочисленные технические ошибки + настроили скрипт, который закрывал от индексации в meta robots дубли страниц с кучей параметров от Bitrix.

5) Подготовлена и внедрена гибридная структура в xmind на основе конкурентов и СЯ

6) Сделана разбивка СЯ по посадочным страницам.

7) Подготовлена и внедрена на сайте внутренняя оптимизация посадочных страниц.

8) Выполнено комплексное наполнение сайта полезной информацией (сайт был пустой, с небольшим каталогом без КНДР (контента необходимого для ранжирования). Созданы и наполнены страницы: о компании, наши сотрудники, распорядок дня, питание, досуг, история компании, цены, вопрос-ответ и т.д.

9) Увеличено количество карточек пансионатов на сайте с 50 до 500 для массовости и раскрытия запросного индекса, а также покрытия НЧ запросов, с которых удалось собирать лиды. Каждая карточка была вручную проработана и оптимизирована под НЧ ключи.

10) Реализован сложный функционал по генерация оптимизации страниц по городам Московской области,  а также вывода пансионатов по районам для привлечения НЧ трафика. Впоследствии данный функционал стали копировать и внедрять у себя наши конкуренты. Суть данного функционала заключалась в том, чтобы охватить НЧ запросы по направлениям с упоминанием топонимов городов Московской области + привлечь целевой трафик именно с этих районов (самый горячий лид, как оказалось).

После реализации данного функционала получили хороший прирост трафика, но далее столкнулись с новой проблемой НКС и МПК (малополезный контент в Яндексе), страницы стали попадать в малополезные из-за низкой уникальности страниц друг от друга и генерация метатегов и текстов  топонимами не помогали. 

Эту проблему решили новым функционалом с добавлением дополнительных блоков на страницах (пример https://ok-pansionat.ru/dmitrov/pansionaty-dlya-prestarelyh/)

После добавления данного функционала с генерированными блоками проблема с малополезными страницами ушла.

11) Реализован функционал фильтрации пансионатов с вшитыми LSI для повышения релевантности страниц и удобства поиска пансионата (добавляли биграммы и униграммы из Just Magic).

12) Анализ вебвизора и внедрение доработок листинга и карточек товара с т.з. юзабилити и повышения конверсии.

13) Проведен полный анализ юзабилити сайта, внедрены рекомендации по улучшению юзабилити.

14) Прокачка запросного индекса за счет расширения гибридной структуры, а также заполнения сайта полезной информацией тематичными статьям и их оптимизация под некоммерческие запросы.

15) Поиск и подклейка дропов для наращивания веса в Google

16) Закуп ссылок через двухуровневые прокладки.

17) Покупка ссылок в Sape.ru и PrSape.

Результат

Видимость сайта увеличилась с 200 до 1600 +700% - прирост видимости за год.

Рост трафика из поисковых систем в 6 раз!!

Рост позиций сайта также наглядно виден на графиках

Рост позиций в Яндексе

Рост позиций в Google

Уже через 6 месяцев работ мы перевыполнили план по лидам!

Что имеем на текущий момент:

Благодаря работам над сайтом удалось увеличить трафик c 2000 в месяц (ноябрь 2019) до 33 000 (ноябрь 2022) +1550%!!!

Количество лидов с сайта в месяц выросло с 20 до 80-130 в месяц +500%!!

Комментарий агентства

Александр Атюнин
Александр Атюнин

P.S. в работе использовались ТОЛЬКО белые методы! На текущий момент (февраль 2023) сайт приносит порядка 120-160 лидов в месяц!

https://ok-pansionat.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Веб-команда 1 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку