Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
UL-Friends
На 70% больше лидов в нише стальные резервуары за счет принципа релевантности
UL-Friends
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Видеореклама

На 70% больше лидов в нише стальные резервуары за счет принципа релевантности

216 
UL-Friends
UL-Friends Россия, Ульяновск
Поделиться:
Клиент

ООО "Стилар"

Бюджет

1 000 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Клин

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Была задача с нуля загрузить завод по производству нового продукта: стальных емкостей и резервуаров. Получить заявки и выйти на целевой объём выручки из интернет источников.

Решение

Что было сделано

На старте использовали связку "квиз-лендинг + контекст". Благодаря этой комбинации в первый год удалось разогнать поток заявок до 25 в сутки. Руководство дало добро на дальнейшее развитие проекта.

В 2020 году сделали первый профессиональный сайт и перенастроили рекламу на него. Удалось выйти на целевую выручку. С 2020 под текущий год продолжаем развивать проект. За это время наши партнеры обновили сайт, добавили личный кабинет заказчика.

Многие процессы автоматизированы, включая отчетность по Яндекс.Директ. Запущены дополнительные направления продуктов, которые производит завод.

Мы использовали все типы рекламных кампаний, кроме медийной. Создали фид и крутили смарт-баннеры, товарную галерею и товарную кампанию.

Как итог мы сопровождаем проект и работает над результатом.

1Сбор ключевых фраз под каждое направление

Мы собрали списки ключевых фраз с частотностью по всей РФ, так как у завода есть собственный автопарк и есть возможность доставлять в любой регион.

Семантику разделили по направлениям и под конкретную посадочную страницу. Если запрос был "резервуары для хранения воды", то он попадал в соответствующую группу и вел на страницу, где вся информация про резервуары для хранения воды.

При этом мы разделяли направления по питьевой воде и технической. Важно было дать максимально релевантный ответ на каждый запрос.

2Подготовка объявлений

После того, как мы собрали и сгруппировали семантику, стали работать над объявлениями. На каждую группу были свои уникальные тексты для соблюдения релевантности. В заголовке прописывали шаблон, чтобы ключевая фраза автоматически подставлялась в заголовок объявления.

Прописывали 3 варианта текста объявления, которые закрывали потребности, боли, страхи или давали оффер. При этом каждая группа имела свои уникальные тексты с характеристиками.

3Сбор и запуск рекламной кампании

Завершающий этап настройки — сборка кампании. Мы тестировали разные стратегии. Все детали раскрывать не могу, но в итоге мы нашли удачную комбинацию настроек, которая дает стабильный результат в рамках бюджета.

Мы тестировали эту кобинацию в разных типах кампаний и она дает положительный результат в 80% случаев.

Результат

Результаты нашей работы

Мы вышли на целевую годовую выручку. Стабильно увеличиваем поток заявок и как следствие растет отдел продаж. 

Я добавил скриншот из Даталенса с показателями за несколько месяцев работы Яндекс.Директа.

Комментарий агентства

Александр Черкасов
Александр Черкасов

Над проектом работают разные специалисты на всех этапах воронки, что дало в комплексе положительный результат и проект продолжает расти.

https://steelar-zmk.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UL-Friends с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку