SALO
Начали в Дзене, продолжаем в ПромоСтраницах: обеспечили глэмпинг Shiksha бронями с мая по сентябрь
SALO
WDA
2023
#Performance-маркетинг#Контент-маркетинг

Начали в Дзене, продолжаем в ПромоСтраницах: обеспечили глэмпинг Shiksha бронями с мая по сентябрь

3145 
SALO
SALO Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Shiksha

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Тверь

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Shiksha — это глэмпинг на острове Хачин в самом сердце озера Селигер в Тверской области. Он открылся в 2019 году, когда о формате отдыха в палатках с мягкими кроватями, Wi-Fi и городскими удобствами в России еще не знали.

Российские туристы привыкли, что отели all-inclusive и отдых с уймой развлечений — это дорого и только за границей. А отпуск в палатках скорее ассоциировался со спартанскими условиями: без чистой воды, тепла, душа и туалета. Это годится для студентов, но не для современных городских жителей.

Обычно клиенты глэмпинга приходили благодаря сарафанному радио или восхитившись красивыми фото в соцсетях. Но в 2022 году заполняемость снизилась, поэтому владельцы обратились в агентство SALO, чтобы продвигаться в Дзене и получать брони оттуда.

Решение

В работе ориентировались на три цели.

1️⃣ Повысить узнаваемость бренда. Показать, что Shiksha — это не про желание заработать на внутреннем туризме в период закрытых границ, а про душевность и единение с природой. 

2️⃣ Увеличить количество броней на май, июнь и сентябрь 2022 года.

3️⃣ Доказать, что отдыхать на пять звезд можно и в России. Причем необязательно в отеле: намного приятнее жить в люксовой палатке под сосной, слушать плеск воды чистейшего озера и любоваться красотами дикой природы.

Чтобы подробно объяснить суть уникальной атмосферы глэмпинга нужен был инстурмент, который поможет раскрыть ее через контент. Вдобавок, важно было достичь хороших перформанс-показателей. Поэтому выбрали продвижение через контент в ПромоСтраницах (тогда это все еще оставалось рекламным продвижением в Дзене).

1Первый запуск кампании: май — июнь 2022

Написали три статьи, чтобы рассказать о глэмпинге в разных форматах. Так удалось подсветить разные преимущества Shiksha и снять возражения о том, что отдых в палатке — это холодно, грязно, сыро и «дешево». Плюс увеличить лояльность к глэмпингу, показав реальные впечатления клиента через юзеркейс.

Статьи были в трех форматах: 

1️⃣ Юзеркейс: «От ненависти до любви к палаткам одна Shiksha».

2️⃣ Подборка: «Есть 5 причин полюбить глэмпинг в Shiksha resort».

3️⃣ Продуктовая статья: «Незабываемый отдых в палатке. Вот что такое глэмпинг».

2В результате еще в июне получили брони вплоть до сентября

Важно, что для первого запуска мы настраивали рекламные кампании в Дзене. В итоге удалось закрыть (и перевыполнить) нужные цели на данный период: обеспечили высокий процент бронирования на июнь — 76%. 

В то же время увеличилась заполняемость и на низкий сезон в сентябре — на 19%. Люди бронировали отдых в глэмпинге на три месяца вперед. Поэтому мы взяли паузу до наступления осени и перенесли остаток бюджета на сентябрь.

3Второй этап продвижения — август и ПромоСтраницы

Результат

❤️ После переезда на ПромоСтраницы емкость аудитории увеличилась: около 70 млн уникальных пользователей в сутки против прежних 22 млн Дзена. CPM (стоимость тысячи показов) стал ниже почти в четыре раза.

❤️ Увеличился процент внешних переходов, поэтому CPC (стоимость клика) уменьшился в два раза.

❤️ Потратили в два раза меньше, чем при запуске в Дзене. Хотя срок проведения рекламной кампании был одинаковый — месяц. Дзен (май — июнь) обошелся в 159 296 рублей с НДС, а ПромоСтраницы (август — сентябрь) — в 80 703 рублей с НДС.

❤️ Мы получили дополнительные брони на сентябрь и смогли обеспечить заполняемость в несезон еще на 56%.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SALO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку