ООО «МВБГ»
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Москва
Август 2022
Multiways — маркетинговое агентство с фокусом на производстве видео. В агентстве разрабатывают креативные концепции и стратегии, создают 2D и 3D анимацию, видео, брендинг и графический дизайн. К началу 2022-го в штате работает 35 человек.
Multiways на рынке с 2015-го и работали со всеми типами клиентов: с крупнейшими компаниями России вроде Яндекса и Сбера, со средним и малым бизнесом, госпредприятиями и технологическими стартапами.
Партнёры и команда разбираются в тонкостях производства видео и ведут базу знаний. В Multiways знают, что снимать, на что снимать и сколько это будет стоить. Они умеют придумывать идеи для рекламных видео, подбирать дикторов и актёров, а главное — создавать красивую современную картинку, уложившись в бюджет заказчика. В Multiways дорожат этой экспертизой и почти с основания ведут базу знаний.
Multiways обратились к нам, чтобы переложить экспертизу в статьи, ориентированные на клиентов. Они сразу предложили писать на vc.ru, потому что были уверены, что там проще всего достать до нужной аудитории — маркетологов, предпринимателей, коммерческих директоров.
Главные задачи, которые партнёры ставили перед проектом:
👉 Показать, что у агентства большой опыт с видеопродакшеном и анимацией любого уровня сложности.
👉 Показать, что в агентстве понимают, как устроен рынок, умеют нанимать креативные команды и руководить бизнес-процессами.
👉 Создать материалы, которые можно показывать клиентам в качестве ответов на самые частые вопросы и возражения.
👉 Протестировать, как контент-маркетинг работает для рекламного агентства — придёт ли хотя бы один клиент, который скажет: «читал ваши статьи, сделайте мне так же».
Разобрали задачу: обсудили вводные и собрали референсы. После звонка с партнёрами собрали понимание задачи и вместе подыскали референсы, от которых хотим оттолкнуться.
Первым делом сформулировали, почему заказчик может прочесть наши статьи. Исходили из такой предпосылки: клиенту неинтересно, как работает агентство-подрядчик, но ему хотелось бы знать, как действовать самому, чтобы подобрать ответственного исполнителя, не переплатить и получить конкурентоспособный результат.

↑ Сформулировали полезное действие статей
Затем собрали темник — список идей для материалов. Собрали с помощью Multiways самые частые вопросы их заказчиков, выяснили, о чём в агентстве уже есть фактура, например, статьи в базе знаний или релевантный опыт, а потом взяли темы с хорошим SEO-потенциалом. Прошлись по списку заказчиком и выбрали три статьи, с которых начнём блог.

↑ Фрагмент темника
? Пообщались с партнёрами и сотрудниками на стороне агентства, чтобы собрать фактуру. Подготовили тезисные черновики, синхронизировались с заказчиками и затем начали писать статьи.
? Подобрали цепляющие заголовки, обложки и иллюстрации. Предложили несколько вариантов заголовков под специфику площадки, чтобы потом вместе выбрать самые удачные.

↑ Идея из темника превращается в заголовок статьи
Подготовили ТЗ для обложки и иллюстраций, а дизайнеры Multiways создали по ним визуалы в фирменном стиле.

↑ Набросок превращается в обложку для статьи
? Помогли с вёрсткой и публикацией. Проверили, чтобы иллюстрации считывались с десктопа и мобильной версии, и опубликовали статьи в удачное время.
Первые три статьи собрали 18 500 просмотров, поэтому Multiways решили продолжить эксперимент.
? Наладили производственный процесс. За это время над статьями работали трое авторов, а в среднем от первого интервью до публикации материала уходил месяц.
Выпустили 25 материалов на vc.ru и привлекли в блог больше 1000 подписчиков, самая популярная статья собрала 24 000 просмотров и 30 комментариев.
Тезисы и концепции, которые мы вместе придумали для статей и впервые описали на vc.ru, перекочевали в коммерческие предложения и презентации для клиентов Multiways.

👆 Слайд из презентации Multiways
Помогли агентству с материалами и для других медиа и в блог у них на сайте:
👉 Multiways на vc.ru
👉 Multiways на Rusbase
👉 Сайт агентства
![]()
Пётр Доронин
Управляющий партнёр Multiways
Первая редакция помогла нам поверить в контент-маркетинг. Сейчас могу точно сказать, что статьи работают, а некоторые приносят пользу спустя два года после публикации — информация там по-прежнему актуальная. Новые клиенты регулярно говорят, что читали нас или хотя бы натыкались на статьи, а ещё мы часто сами ссылаемся на материалы, чтобы объяснить, как устроен наш процесс.
Нам удобно работать, потому что редакторы всегда проактивно подходят к задаче: дают своё видение материала, помогают с примерами, вытягивают из нас информацию на интервью, не стесняются задавать вопросы».