Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Итирий
Написали обзор сервиса Helprobot Dialog для VC.ru
Итирий
#Копирайтинг#Редактура#Размещение контента

Написали обзор сервиса Helprobot Dialog для VC.ru

67 
Итирий
Итирий Россия, Пенза
Поделиться:
Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Август 2024

Задача

В июле 2024 года в Итирий обратился маркетолог компании Вебформат — они разработали новый сервис Helprobot Dialog для транскрибации голоса в текст. Он может делать расшифровку голоса с аудио, видео, голосовых сообщений и любых других записей голоса.

Сервис предназначен не для обычных разовых пользователей, которым нужно расшифровать видео или голосовое сообщение. Он ориентирован на нужды бизнеса и интеграцию с CRM-системами компании.

Задача - рассказать потенциальным пользователям о новом сервисе — транскрибаторе для бизнеса, его возможностях и функционале. Обеспечить хороший охват публикации, трафик на сайт и по возможности — конверсии.

Решение

Было решено, что идеальная площадка для пиара нового сервиса - VC.ru. Мы умеем работать с VC и с интересом взялись за этот проект.

1Изучили материалы

Продуктовая статья — сложный материал, нужно собрать максимум информации. Мы подготовили бриф с несколькими группами вопросов.

О компании:

Как давно вы на рынке?

Кто ваша ЦА?

Кто основные конкуренты?

О задаче:

Какова цель публикации?

Каков формат публикации — мы предложили сделать обзор сервиса в разделе «Трибуна» (там рассказывают о своих проектах).

Какие похожие материалы вам нравятся?

Будет ли какая-то плюшка для лидгена?

Будет ли на статью литься платный трафик?

О продукте и его создании:

2Собрали проектную группу

Пока клиент отвечал на вопросы, подобрали автора, максимально подходящего под тематику. Наш автор Альбина Пыльнова превосходно пишет на технические темы, разбираясь в сложных нюансах. Также в рабочей группе были представители заказчика, руководители агентства, редактор. Сделали чат в Телеграм — все общение мы предпочитаем вести там.

3Провели созвон

На созвоне прошлись по брифу, затем Альбина задала уточняющие вопросы. Оцените глубину проработки материала!

4Написали текст

Статья пишется для VC.ru — там свои особые требования. Придумали заголовок, в котором отражено самое главное — фишки сервиса, отличия от конкурентов. В первом абзаце дали интригу, чтобы заинтересовать читателей. Для максимального привлечения внимания предложили поставить на превью не картинку, а видео. Вот что получилось:

Сам текст написали за неделю—полторы, по ходу написания запрашивали уточняющую информацию, скриншоты. Мы огромное внимание уделяем нюансам: например, на одном из предоставленных скриншотов вкралась ошибка, и мы попросили сделать другой скриншот без ошибок.

В результате после всех уточнений и дополнений заказчик принял текст практически без правок — вот он: https://vc.ru/tribuna/1367981-transkribator-dlya-biznesa-s-lichnym-kabinetom-i-integraciei-s-bitriks24-chem-horosh-helprobot-dialog

Результат

1. Хорошие охваты. Статья вышла на главную VC.ru и продержалась там несколько часов. Получила 3100 показов, 17 лайков, 27 комментариев, 12 человек добавили материал в закладки. Для нового бренда, которому как воздух нужны пиар и узнаваемость — это отличный результат.

2. Трафик на сайт. В статью были вшиты utm-ссылки, благодаря чему заказчики легко отследили количество переходов. По ссылке на сайт перешло 55 человек.

3. Конверсии. Самое сладкое — наши заказчики получили со статьи на VC 14 регистраций. Учитывая количество переходов — 55, можно сказать, что почти каждый четвертый пользователь, перешедший на сайт, совершил целевое действие — зарегистрировался в сервисе.

Комментарий агентства

Виктория Кучинова
Виктория Кучинова

Генеральный директор (CEO)

Эта работа - идеальный пример, как должна выглядеть коммуникация с заказчиком. Несмотря на то, что продукт сложный, тематика сложная. Составили бриф - ответили на бриф. Назначили созвон - провели созвон. Запросили доп.фактуру - получили доп.фактуру. Отправили на согласование - получили согласование. Вот что значит, когда обе стороны заинтересованы в результате и работают быстро и четко!

Отзыв клиента

Дмитрий Горбатюк
Дмитрий Горбатюк

Директор компании Вебформат

Хочу выразить благодарность команде контент-агентства ИТИРИЙ за отлично выполненную работу! Статья получилась информативной, грамотно написанной и точно соответствующей нашим требованиям. Все было выполнено в срок, а качество превзошло ожидания.

https://helprobot.ru/dialog

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Итирий с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку