Программное обеспечение
Россия, Екатеринбург
Август 2024
В июле 2024 года в Итирий обратился маркетолог компании Вебформат — они разработали новый сервис Helprobot Dialog для транскрибации голоса в текст. Он может делать расшифровку голоса с аудио, видео, голосовых сообщений и любых других записей голоса.
Сервис предназначен не для обычных разовых пользователей, которым нужно расшифровать видео или голосовое сообщение. Он ориентирован на нужды бизнеса и интеграцию с CRM-системами компании.
Задача - рассказать потенциальным пользователям о новом сервисе — транскрибаторе для бизнеса, его возможностях и функционале. Обеспечить хороший охват публикации, трафик на сайт и по возможности — конверсии.
Было решено, что идеальная площадка для пиара нового сервиса - VC.ru. Мы умеем работать с VC и с интересом взялись за этот проект.
Продуктовая статья — сложный материал, нужно собрать максимум информации. Мы подготовили бриф с несколькими группами вопросов.
О компании:
Как давно вы на рынке?
Кто ваша ЦА?
Кто основные конкуренты?
О задаче:
Какова цель публикации?
Каков формат публикации — мы предложили сделать обзор сервиса в разделе «Трибуна» (там рассказывают о своих проектах).
Какие похожие материалы вам нравятся?
Будет ли какая-то плюшка для лидгена?
Будет ли на статью литься платный трафик?
О продукте и его создании:
Пока клиент отвечал на вопросы, подобрали автора, максимально подходящего под тематику. Наш автор Альбина Пыльнова превосходно пишет на технические темы, разбираясь в сложных нюансах. Также в рабочей группе были представители заказчика, руководители агентства, редактор. Сделали чат в Телеграм — все общение мы предпочитаем вести там.
На созвоне прошлись по брифу, затем Альбина задала уточняющие вопросы. Оцените глубину проработки материала!
Статья пишется для VC.ru — там свои особые требования. Придумали заголовок, в котором отражено самое главное — фишки сервиса, отличия от конкурентов. В первом абзаце дали интригу, чтобы заинтересовать читателей. Для максимального привлечения внимания предложили поставить на превью не картинку, а видео. Вот что получилось:
Сам текст написали за неделю—полторы, по ходу написания запрашивали уточняющую информацию, скриншоты. Мы огромное внимание уделяем нюансам: например, на одном из предоставленных скриншотов вкралась ошибка, и мы попросили сделать другой скриншот без ошибок.
В результате после всех уточнений и дополнений заказчик принял текст практически без правок — вот он: https://vc.ru/tribuna/1367981-transkribator-dlya-biznesa-s-lichnym-kabinetom-i-integraciei-s-bitriks24-chem-horosh-helprobot-dialog
1. Хорошие охваты. Статья вышла на главную VC.ru и продержалась там несколько часов. Получила 3100 показов, 17 лайков, 27 комментариев, 12 человек добавили материал в закладки. Для нового бренда, которому как воздух нужны пиар и узнаваемость — это отличный результат.
2. Трафик на сайт. В статью были вшиты utm-ссылки, благодаря чему заказчики легко отследили количество переходов. По ссылке на сайт перешло 55 человек.
3. Конверсии. Самое сладкое — наши заказчики получили со статьи на VC 14 регистраций. Учитывая количество переходов — 55, можно сказать, что почти каждый четвертый пользователь, перешедший на сайт, совершил целевое действие — зарегистрировался в сервисе.
Виктория Кучинова
Генеральный директор (CEO)
Эта работа - идеальный пример, как должна выглядеть коммуникация с заказчиком. Несмотря на то, что продукт сложный, тематика сложная.
Составили бриф - ответили на бриф.
Назначили созвон - провели созвон.
Запросили доп.фактуру - получили доп.фактуру.
Отправили на согласование - получили согласование.
Вот что значит, когда обе стороны заинтересованы в результате и работают быстро и четко!
Дмитрий Горбатюк
Директор компании Вебформат
Хочу выразить благодарность команде контент-агентства ИТИРИЙ за отлично выполненную работу! Статья получилась информативной, грамотно написанной и точно соответствующей нашим требованиям. Все было выполнено в срок, а качество превзошло ожидания.
Итирий с удовольствием обсудит вашу задачу