ООО РТ СТОМ
Медицина и ветеринария
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Октябрь 2024
Заказчица — детский стоматолог и одна из основателей клиники. Обратилась к нам, так как хотела, чтобы сайт был не похож на сайты других стоматологий и передавал их особый подход, отношение к пациентам и ценности компании.
Смысл названия: уникальное отношение к людям, уникальная атмосфера, уникальность общения коммуникации.
Подход: каждый пациент уникален и требует индивидуального подхода. Ценим потребности каждого пациента, стремимся создать доверительную и комфортную атмосферу во время приёма и лечения.
Разработали корпоративный сайт и дизайн группы Вконтакте.
Мы анализировали конкурентов, чтобы понять как НЕ надо делать, так как заказчица ясно дала понять, что хочет максимально отстроиться от конкурентов, сделать сайт не стандартный для стоматологии со своей изюминкой.
Также мы изучили целевую аудиторию, чтобы понять, на что обращают внимание пациенты клиник. Исходя из этого мы написали тексты для сайта и дали основателям рекомендации в целом по оформлению и сервису.
По пожеланию заказчицы в текстах на сайте мы постарались передать атмосферу тепла, уюта и заботы, а также сделать акценты на потребностях аудитории и их болях:
«Бережно и терпеливо относимся к самым маленьким пациентам»
«С нами вы перестанете бояться стоматологов»
«Без навязывания лишних услуг»
Качественная проработка текстов позволила донести все смыслы до пользователя и убедить его записаться именно в нашу клинику.
В начале работы мы всегда проводим глубинное интервью с заказчиком, где выделяем смыслы и ценности компании, а также разбираемся во внутренних процессах, чтобы далее правильно транслировать всё на сайте. Эмоции от сайта должны быть такими:
— Отсюда не хочется уходить, теплота, желание быть здесь, познакомиться, забота, что помогут, доверие.
Пожеланием заказчицы был лаконичный, не перегруженный сайт. С одной стороны — строгий и сдержанный, с другой — располагающий к себе. Это очень тонкий баланс, который сложно соблюсти. Мы обсудили референсы, и я поняла в какую сторону нужно двигаться.
Благодаря подробному обсуждению философии клиники и просмотру референсов, дизайн был принят без правок. Далее мы составили ТЗ для фотографа, чтобы провести фотосессию и сделать кадры в нужном формате и стилистике.
Проект был принят без правок, а заказчик осталась очень довольна работой.
![]()
Алина Лапина
Генеральный директор (CEO)
Мы рады, что клиенты все больше и больше понимают значимость дизайна для бизнеса и приходят с запросом на уникальный проект для своей ниши. Когда конкуренция так высока (особенно в стоматологическом бизнесе) очень важно проявлять свою уникальность через все каналы касания с клиентами.
Приходите к нам за уникальным проектом, который будет отражать ваш бизнес и работать на нужную аудиторию!
![]()
Яфарова Регина Тагировна
Со-основатель клиники, детский стоматолог
Алина, я очень довольна результатом!!! Радует, что вы внимательно услышали запрос и смогли передать нашу концепцию и настроение.