ИП Чистяков Александр Сергеевич
Медицина и ветеринария
Россия, Волгоград
Корпоративный сайт
Май 2025
Клиент пришел с запросом на создание полного визуального стиля для своей компании. У заказчика есть клиники в 2 городах, но дизайну каждой не уделили в свое время должного внимания. Поэтому клиент хочет сделать полный ребрендинг, объединить обе клиники в один визуальный стиль и развивать новый бренд.
Миссия центра: помочь в лечении боли клетками нашего организма эффективно, быстро и безболезненно.
Создать нейминг, фирменный стиль, сайт и оформление социальных сетей для медицинского центра. Дизайн должен быть современным и работать на узнаваемость и привлечение клиентов.
Первым этапом мы разработали название. Пожеланием заказчика было название на русском языке, короткое и запоминающееся. В названии должен содержаться смысл регенерации тканей.
Мы разработали 5 вариантов уникальных названий на выбор и заказчику сразу приглянулся один из них.
Пожеланием заказчика было создать современный, технологичный логотип, который бы ассоциировался с наукой, здоровьем и лечением.
Мы решили для обоих концепций выбрать одинаковую палитру и стиль логотипа. Основной цвет — изумрудный — полностью ассоциируется с медициной и наукой. Также обе концепции содержат в себе идею клеток, и их деления.
Концепция 1
В основе первой концепции — клетки, которые своим взаимодействием образуют букву «Р» —первую букву названия бренда. Знак в этой концепции получился симметричный, плавный.
Концепция 2
В основе второй концепции два образа — клетки и медицинский крест. В этом варианте клетки отображены более круглыми, а медицинский крест напрямую отсылает нас к нише бренда. Знак получился пропорциональный, симметричный, плавный.
Клиент выбрал вторую концепцию
По цвету было решено использовать изумрудный и его яркие оттенки, чтобы передать технологичность. Кроме того, зеленый цвет символизирует здоровье, природу, исцеление, что характерно для ниши.
В фирменном стиле также продолжили идею с делением клеток и плавными, текучими элементами.
В начале работы мы проводим большой анализ конкурентов и целевой аудитории. В ходе анализа мы посмотрели логотипы и фирменные цвета у конкренкурентов, структуру и тексты на сайтах, а таккже изучили отзывы пациентов.
Далее мы приступили к созданию прототипа сайта. Проанализировав поисковые запросы, мы сделали вывод, что акцент на сайте будет не на сами процедуры, а на избавление людей от боли, так как по ключевым словам SVF и PRP очень мало запросов. Также из этого мы сделали вывод, что люди мало знают об этих методах, и им нужно про них рассказать, как можно понятнее.
В дизайне хотелось передать строгость и инновационность подхода и методов лечения. Для этого мы использовали современные приемы в дизайне, за счет которых сайт выделяется среди конкурентов, а также построили дизайн на графических элементах без обилия фото. Таким образом, сайт получился более научным и передает нужное настроение.
Оформили все соц сети, чтобы сразу продвигаться через разные площадки: ВК, телеграм, инстаграм, ютуб. Разработали оформление, визуал и креативы под рекламу.
На всех этапах проект принимался без правок либо с минимальными комментариями, а все за счет грамотного и подробного брифования заказчика.
![]()
Алина Лапина
Генеральный директор (CEO)
Мы очень гордимся проделанной работой. Проект получился сильным по дизайну без аналогов на рынке.