Стоматологический центр DHC
200 000
Медицина
Россия, Москва
Январь 2024
DHC располагается на 46 этаже Башни «Федерация Запад» (ММДЦ «Москва-Сити»). Наш Центр — образец того, как европейское качество и профессионализм сочетаются с финансовой привлекательностью для пациентов.
Задача:
Снизить стоимость обращения на имплантацию зубов c 12 000 рублей хотя бы на 50% с трафика контекстной рекламы (Яндекс Директ)
В качестве решения мы предложили:
1. Анализ текущих рекламных компаний
2. Настройка сквозной аналитики от клика до пациента в клинике
3. Системная работа с аналитикой в Calltouch
4. Ставка на георгафический таргетинг близ Москва Сити и работа с аудиториями яндекса, куда мы загрузили базу клиентов нашего заказчика.
5. Задействовали все возможные типы рекламных кампаний и A B тестами выделяли самые эффективные
Мы решили пересобрать ключевые запросы и создать рекламу заново. Ключевая услуга для показов — имплантация, мы начала работу с этой категории.
За первый месяц работы мы полностью пересобрали рекламу, получилось 7 рекламных кампаний, 454 ключевых запросов плюс ремаркетинг, который “дожимает” аудиторию , посетившую ранее сайт.
Средняя стоимость входящего звонка с рекламы снизилась в 4,5 раз с 13 000 до 1 545 руб по имплантации, где средний чек начинается от 50 000 рублей с работами
Расход на рекламу снизился в 36% без потери количества лидов и качества рекламы
Александр Савенков
Клиент очень доволен такой работой с рекламной кампанией, ведь здесь речь идет о Лидах на имплантацию зубов, где средние чеки могут достигать миллиона рублей.
Digitalriff.ru с удовольствием обсудит вашу задачу