Невский Центр
Торговля
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в vk, Реклама в OK
Апрель 2024
Торговый комплекс "Невский Центр", расположенный в центре Санкт-Петербурга, обратился к нам с запросом на усиление общей маркетинговой стратегии с использованием инструментов интернет-рекламы. Наша задача заключалась в привлечении новых посетителей в Торговый Центр и стимулировании их регулярных посещений.
Подход к решению задачи был основан на комплексном использовании контекстной рекламы в Яндекс.Директ и таргетированной рекламы в социальных сетях. Мы разработали индивидуальные маркетинговые стратегии для каждого месяца, учитывая сезонные и гендерные праздники, а также другие маркетинговые поводы. Например, к 23 февраля, 8 марта и Новому году, мы предложили механику товарных подборок с подарками, показывая варианты подарков, доступных для покупки в Торговом Центре.
Благодаря нашему подходу к интернет-рекламе и технологиям отслеживания оффлайн-конверсий, мы достигли следующих результатов:
• Привлечение новой аудитории в Торговый Центр на 25% от текущего числа посетителей.
• Почти половина новых посетителей стала регулярными клиентами Торгового Центра, что свидетельствует о эффективности нашей стратегии в удержании посетителей.
Андрей Петров
Директор по развитию бизнеса (CBDO)
Мы гордимся результатами нашей совместной работы с Торговым Центром "Невский Центр" и уверены, что наш подход к интернет-рекламе помог не только привлечь новых посетителей, но и укрепить связь с уже существующей аудиторией. Наша команда всегда готова разрабатывать инновационные стратегии, которые помогут клиентам достичь максимальных результатов в онлайн-рекламе и увеличить их бизнес-показатели.
RUNITA с удовольствием обсудит вашу задачу