NITON
95 000
Потребительские товары
Россия
Лендинг пейдж
Май 2022
Сделать страницу под продажу дегидратора, важно было отметить, где можно купить его помимо сайта
- На 1 экране показан внешний вид сушилки, её стоимость, применение и преимущества
- Описание сушилки в сравнительном формате
- Объяснение принципа работы сушилки
- Рассказали о гарантиях, которые дает компания
- Нашли точку соприкосновения с потенциальным покупателем и сделали блок "для запасливых"
- Указали магазины, в которых можно приобрести товар
- Показали ценность сушеных фруктов
- Разместили отзывы и часто задаваемые вопросы
-
Мы созвонились и обсудили:
1. Задачу, которую должен выполнять сайт
2. Продукт и отношение к продукту
3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией
4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону
5. Визуальный стиль
6. Технические моменты
Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.
Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д
Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас
Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта
Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.
После всех утверждений, приступаем к заключительному техническому этапу разработки
Мы представили компанию и ее услуги, привлекая внимание клиентов доступной информацией о продукте и стильным дизайном.
На веб-сайте находятся возможность приобрести товар в нескольких магазинах, что облегчает коммуникацию и улучшает клиентский сервис.
Веб-сайт стал эффективным инструментом для привлечения клиентов. Благодаря доступному объяснению механизма и донесения ценностей компания увеличила количество заявок и улучшила обслуживание клиентов.
Мы продумали удобство выбора продукции, поэтому сделали для каждой сушилки отдельную страницу, чтобы клиенты могли удобно получить ответы на свои вопросы
В итоге, разработанный нами веб-сайт успешно решил проблемы компании и помог привлечь новых клиентов. Он предоставил информацию о пользе товара и механизме работы что улучшило видимость компании и облегчило коммуникацию с клиентами.
MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу