Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#Сайт под ключ

NITON

144 
MIKHAILOV studio
MIKHAILOV studio Россия, Волгоград
Поделиться:
NITON
Клиент

NITON

Бюджет

95 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Май 2022

Задача

Сделать страницу под продажу дегидратора, важно было отметить, где можно купить его помимо сайта

Решение

- На 1 экране показан внешний вид сушилки, её стоимость, применение и преимущества 

- Описание сушилки в сравнительном формате 

- Объяснение принципа работы сушилки 

- Рассказали о гарантиях, которые дает компания 

- Нашли точку соприкосновения с потенциальным покупателем и сделали блок "для запасливых"

- Указали магазины, в которых можно приобрести товар 

- Показали ценность сушеных фруктов 

- Разместили отзывы и часто задаваемые вопросы 

1Бриф

Мы созвонились и обсудили:

1. Задачу, которую должен выполнять сайт

2. Продукт и отношение к продукту

3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией

4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону

5. Визуальный стиль

6. Технические моменты

2Прототип

Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.

Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д

Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас

3Дизайн-концепция

Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта

4Доработка сайта

Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.

После всех утверждений, приступаем к заключительному техническому этапу разработки

Результат

Мы представили компанию и ее услуги, привлекая внимание клиентов доступной информацией о продукте и стильным дизайном.

На веб-сайте находятся возможность приобрести товар в нескольких магазинах, что облегчает коммуникацию и улучшает клиентский сервис.

Веб-сайт стал эффективным инструментом для привлечения клиентов. Благодаря доступному объяснению механизма и донесения ценностей компания увеличила количество заявок и улучшила обслуживание клиентов.

Мы продумали удобство выбора продукции, поэтому сделали для каждой сушилки отдельную страницу, чтобы клиенты могли удобно получить ответы на свои вопросы

В итоге, разработанный нами веб-сайт успешно решил проблемы компании и помог привлечь новых клиентов. Он предоставил информацию о пользе товара и механизме работы что улучшило видимость компании и облегчило коммуникацию с клиентами.

https://niton.store/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку