NDA
346 000
Потребительские товары
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Октябрь 2021
В сентябре 2021 года клиент (интернет-магазин) поставил агентству задачу подготовить медиаплан на рекламную кампанию товара ноутбук Honor Magicbook с целью "Трафик" с бюджетом 768 тысяч рублей и установил KPI по CPO: 15000 руб.
ПРОДУКТ: ноутбуки Honor Magicbook
ЦЕЛЬ: трафик с оптимизацией по CPO
ПЛОЩАДКИ: Яндекс, Google, Instagram
ОБЩИЙ БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: 768 тыс. рублей
ПЕРИОД: сентябрь 2021 - октябрь 2021
Мы рассчитали подробный медиаплан под размещение на 4 площадках по нескольким показателям: показы, клики, охват, CTR, CPC, CPM, рекламный бюджет и согласовали его с клиентом:
...
Яндекс.Поиск
Яндекс.РСЯ
Google.Поиск
...
Для этого товара в базе данных агентства не оказалось подходящих бенчмарков по CPC, CTR, CPM и другим показателям, под которые мы обычно рассчитываем медиаплан, поэтому мы спрогнозировали все показатели рекламной кампании, опираясь на данные по похожим товарам из аналогичного рекламного периода прошлого года.
Клиент предоставил подробный бриф по товару с описанием целевой аудитории и макет креатива с фирменным логотипом в Figma. Наш дизайнер разработал ресайзы для всех площадок на основе исходного креатива. Расходы на ресайзы мы включили в медиаплан.
Рекламная кампания длилась четыре месяца. В течение этого срока мы несколько раз в неделю отслеживали равномерность показов и СРО и корректировали кампании при необходимости.
В конце октября мы подвели итоги.
...
Лучший результат СРО по прямым конверсиям показала площадка:
Яндекс.РСЯ: 4608,7 руб.
...
Лучший результат ROI по прямым конверсиям показала площадка:
Яндекс.РСЯ: 756,85%
...
Итоговый ROI по всем размещениям (прямые конверсии) составил: 278,27%.
Итоговый СРО по всем размещениям (прямые конверсии) составил: 11732,33 руб.
Также клиент запросил у агентства статистику по ассоциированным и мобильным конверсиям.
...
По итогам рекламной кампании мы выполнили план:
- по показам на 53%,
- по кликам на 95%,
- по охвату на 23%,
- по CTR на 181%,
- по CPC на 47%,
- по CPM на 85%,
- по рекламному бюджету на 45%.
Агентство принесло клиенту общую выручку 1,3 млн рублей (по прямым конверсиям), а также 5,01 млн рублей по ассоциированным конверсиям и 1,53 млн рублей по мобильным конверсиям. Очень эффективно отработали мобильные рекламные кампании в Google, а вот Instagram показал весьма высокий CPO - 39,9 тыс. рублей.
Неизрасходованный остаток рекламного бюджета на 1 ноября 2022 года составил: 421 тыс. рублей с агентской комиссией и НДС.
Владимир Колосов
Эту рекламную кампанию мы медиапланировали исходя из данных по похожим товарам прошлого сезона, поэтому по одним показателям план получился перевыполнен, по другим, наоборот, недовыполнен. Клиент запросил остановить кампанию в Яндексе и в Google раньше намеченного срока, чтобы перенести остаток рекламного бюджета на другие позиции, поэтому мы успели израсходовать только 45% от запланированного бюджета.
Агентство Seostayer с удовольствием обсудит вашу задачу