Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство Seostayer
[Ноутбуки HONOR MagicBook] Выручка 1,3 млн рублей с бюджетом на маркетинг 346 тыс. рублей
Агентство Seostayer
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

[Ноутбуки HONOR MagicBook] Выручка 1,3 млн рублей с бюджетом на маркетинг 346 тыс. рублей

247 
Агентство Seostayer
Агентство Seostayer Россия, Екатеринбург
Поделиться:
[Ноутбуки HONOR MagicBook] Выручка 1,3 млн рублей с бюджетом на маркетинг 346 тыс. рублей
Клиент

NDA

Бюджет

346 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2021

Задача

В сентябре 2021 года клиент (интернет-магазин) поставил агентству задачу подготовить медиаплан на рекламную кампанию товара ноутбук Honor Magicbook с целью "Трафик" с бюджетом 768 тысяч рублей и установил KPI по CPO: 15000 руб.

ПРОДУКТ: ноутбуки Honor Magicbook

ЦЕЛЬ: трафик с оптимизацией по CPO

ПЛОЩАДКИ: Яндекс, Google, Instagram

ОБЩИЙ БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: 768 тыс. рублей

ПЕРИОД: сентябрь 2021 - октябрь 2021

Решение

Мы рассчитали подробный медиаплан под размещение на 4 площадках по нескольким показателям: показы, клики, охват, CTR, CPC, CPM, рекламный бюджет и согласовали его с клиентом:

...

Яндекс.Поиск

Яндекс.РСЯ

Google.Поиск

Instagram

...

Для этого товара в базе данных агентства не оказалось подходящих бенчмарков по CPC, CTR, CPM и другим показателям, под которые мы обычно рассчитываем медиаплан, поэтому мы спрогнозировали все показатели рекламной кампании, опираясь на данные по похожим товарам из аналогичного рекламного периода прошлого года.

1РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Клиент предоставил подробный бриф по товару с описанием целевой аудитории и макет креатива с фирменным логотипом в Figma. Наш дизайнер разработал ресайзы для всех площадок на основе исходного креатива. Расходы на ресайзы мы включили в медиаплан.

Рекламная кампания длилась четыре месяца. В течение этого срока мы несколько раз в неделю отслеживали равномерность показов и СРО и корректировали кампании при необходимости.

Результат

В конце октября мы подвели итоги.

...

Лучший результат СРО по прямым конверсиям показала площадка:

Яндекс.РСЯ: 4608,7 руб.

...

Лучший результат ROI по прямым конверсиям показала площадка:

Яндекс.РСЯ: 756,85%

...

Итоговый ROI по всем размещениям (прямые конверсии) составил: 278,27%.

Итоговый СРО по всем размещениям (прямые конверсии) составил: 11732,33 руб.

Также клиент запросил у агентства статистику по ассоциированным и мобильным конверсиям.

...

По итогам рекламной кампании мы выполнили план:

- по показам на 53%,

- по кликам на 95%,

- по охвату на 23%,

- по CTR на 181%,

- по CPC на 47%,

- по CPM на 85%,

- по рекламному бюджету на 45%.

Агентство принесло клиенту общую выручку 1,3 млн рублей (по прямым конверсиям), а также 5,01 млн рублей по ассоциированным конверсиям и 1,53 млн рублей по мобильным конверсиям. Очень эффективно отработали мобильные рекламные кампании в Google, а вот Instagram показал весьма высокий CPO - 39,9 тыс. рублей.

Неизрасходованный остаток рекламного бюджета на 1 ноября 2022 года составил: 421 тыс. рублей с агентской комиссией и НДС. 

Комментарий агентства

Владимир Колосов
Владимир Колосов

Эту рекламную кампанию мы медиапланировали исходя из данных по похожим товарам прошлого сезона, поэтому по одним показателям план получился перевыполнен, по другим, наоборот, недовыполнен. Клиент запросил остановить кампанию в Яндексе и в Google раньше намеченного срока, чтобы перенести остаток рекламного бюджета на другие позиции, поэтому мы успели израсходовать только 45% от запланированного бюджета.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Seostayer с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку