Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Агентство Seostayer
[Новогодние ёлки] 3 777 214 показов с целью "Охват" и бюджетом на маркетинг 35000 руб.
Агентство Seostayer
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

[Новогодние ёлки] 3 777 214 показов с целью "Охват" и бюджетом на маркетинг 35000 руб.

230 
Агентство Seostayer
Агентство Seostayer Россия, Екатеринбург
Поделиться:
[Новогодние ёлки] 3 777 214 показов с целью "Охват" и бюджетом на маркетинг 35000 руб.
Клиент

ООО Аквамарин-Арт

Бюджет

35 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Екатеринбург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Январь 2018

Задача

В ноябре 2017 года к нам обратилось концертное агентство Аквамарин-Арт с потребностью разместить рекламу на ряд новогодних детских мероприятий в Екатеринбурге (Маша и медведь, Фиксики, свинка Пеппа, феи Винкс) с целью дополнительно усилить рекламную кампанию, получить больше охвата на мероприятие и продать таким образом больше билетов.

Решение

Учитывая бюджет клиента и фактическое отсутствие конкуренции из-за уникальности услуги (дешевизна аукциона), мы рекомендовали размещение в рекламных кабинетах Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте.

ПРОДУКТ: билеты на новогодние концерты

ЦЕЛЬ: охват, трафик

ПЛОЩАДКИ: Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте

ФОРМАТЫ: текстовые и текстово-графические объявления, баннеры, пост с картинкой

ПЛЕЙСМЕНТЫ: поиск Яндекса и Google, РСЯ, КМС Google, лента Вконтакте

...

Время работы кампании: 1 декабря 2017 – 6 января 2018.

Аудитория: родители с детьми, возраст 23-45 лет, женщины.

KPI по показам (кол-во): 1 100 000.

Бюджет на маркетинг (план): 35000 руб. с НДС.

Бюджет на маркетинг (факт): руб. с НДС.

...

В конце ноября подготовили медиаплан. После согласования бюджетов с руководством концертного агентства и оплаты счетов по безналу во всех кабинетах запустили показы.

1ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК

Мы изучили целевую аудиторию, составили портреты типичных аватаров, их потребностей.

Собрали ключевые слова по тематике мероприятий и по индустрии в целом, а также списки минус-слов.

Рекламные креативы различных форматов клиент разработал по нашему ТЗ.

В Яндекс.Директ настроили две кампании по ключевым словам с показами в поиске и в РСЯ.

В Google настроили две кампании по ключевым словам с показами в поиске и в КМС на аудиторию YouTube-каналов артиста и на других похожих по стилю артистов.

Показы настроили на аудиторию Екатеринбурга и ближайших городов-спутников в радиусе 50 км.

Дополнительно настроили категории контента для показов на YouTube.

Из местоположений в КМС для всех кампаний исключили показы в мобильных приложениях.

В Вконтакте настроили по две кампании на каждое мероприятие, с показами в ленте и боковой колонке.

В Вконтакте настроили показы на пользователей, состоящих в сообществах, посвящённых детской тематике, а также состоящих в фан-клубах наших мультсериалов.

На тот момент у концертного агентства ещё не было собственного сайта (был в разработке) и мы не могли отследить конверсии, поэтому трафик настроили на страницу мероприятия на kassir.ru.

В качестве KPI установили общее количество показов.

Google дополнительно запросил документы, подтверждающие авторское право на бренды "Пеппа", "Винкс", "Маша и медведь", "Фиксики". Клиент предоставил нам по запросу лицензионные договоры, мы переслали их модераторам, и наши рекламные кампании одобрили.

2ОПТИМИЗАЦИЯ

По ходу работы рекламных кампаний добавляли новые креативы, корректировали ставки и дневные бюджеты.

Результат

За 5 недель работы рекламные кампании набрали 1 066 767 показов в Google, 1 859 594 показов Вконтакте. По итогам оптимизации агентство уложилось в согласованные с клиентом KPI и выполнило план по показам.

Наибольший охват дали размещения в КМС Google на аудиторию, которая интересовалась детскими праздниками. Вконтакте продемонстрировал впечатляющие охваты для показов в боковой колонке, однако эффективность этой рекламы оказалась заметно ниже.

В Яндекс.Директ получили 850853 показа и 4692 клика по средней цене 2,57 рубля.

https://aquamarin-art.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Seostayer с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку