ООО Аквамарин-Арт
35 000
Развлечения
Россия, Екатеринбург
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Январь 2018
В ноябре 2017 года к нам обратилось концертное агентство Аквамарин-Арт с потребностью разместить рекламу на ряд новогодних детских мероприятий в Екатеринбурге (Маша и медведь, Фиксики, свинка Пеппа, феи Винкс) с целью дополнительно усилить рекламную кампанию, получить больше охвата на мероприятие и продать таким образом больше билетов.
Учитывая бюджет клиента и фактическое отсутствие конкуренции из-за уникальности услуги (дешевизна аукциона), мы рекомендовали размещение в рекламных кабинетах Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте.
ПРОДУКТ: билеты на новогодние концерты
ЦЕЛЬ: охват, трафик
ПЛОЩАДКИ: Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте
ФОРМАТЫ: текстовые и текстово-графические объявления, баннеры, пост с картинкой
ПЛЕЙСМЕНТЫ: поиск Яндекса и Google, РСЯ, КМС Google, лента Вконтакте
...
Время работы кампании: 1 декабря 2017 – 6 января 2018.
Аудитория: родители с детьми, возраст 23-45 лет, женщины.
KPI по показам (кол-во): 1 100 000.
Бюджет на маркетинг (план): 35000 руб. с НДС.
Бюджет на маркетинг (факт): руб. с НДС.
...
В конце ноября подготовили медиаплан. После согласования бюджетов с руководством концертного агентства и оплаты счетов по безналу во всех кабинетах запустили показы.
Мы изучили целевую аудиторию, составили портреты типичных аватаров, их потребностей.
Собрали ключевые слова по тематике мероприятий и по индустрии в целом, а также списки минус-слов.
Рекламные креативы различных форматов клиент разработал по нашему ТЗ.
В Яндекс.Директ настроили две кампании по ключевым словам с показами в поиске и в РСЯ.
В Google настроили две кампании по ключевым словам с показами в поиске и в КМС на аудиторию YouTube-каналов артиста и на других похожих по стилю артистов.
Показы настроили на аудиторию Екатеринбурга и ближайших городов-спутников в радиусе 50 км.
Дополнительно настроили категории контента для показов на YouTube.
Из местоположений в КМС для всех кампаний исключили показы в мобильных приложениях.
В Вконтакте настроили по две кампании на каждое мероприятие, с показами в ленте и боковой колонке.
В Вконтакте настроили показы на пользователей, состоящих в сообществах, посвящённых детской тематике, а также состоящих в фан-клубах наших мультсериалов.
На тот момент у концертного агентства ещё не было собственного сайта (был в разработке) и мы не могли отследить конверсии, поэтому трафик настроили на страницу мероприятия на kassir.ru.
В качестве KPI установили общее количество показов.
Google дополнительно запросил документы, подтверждающие авторское право на бренды "Пеппа", "Винкс", "Маша и медведь", "Фиксики". Клиент предоставил нам по запросу лицензионные договоры, мы переслали их модераторам, и наши рекламные кампании одобрили.
По ходу работы рекламных кампаний добавляли новые креативы, корректировали ставки и дневные бюджеты.
За 5 недель работы рекламные кампании набрали 1 066 767 показов в Google, 1 859 594 показов Вконтакте. По итогам оптимизации агентство уложилось в согласованные с клиентом KPI и выполнило план по показам.
Наибольший охват дали размещения в КМС Google на аудиторию, которая интересовалась детскими праздниками. Вконтакте продемонстрировал впечатляющие охваты для показов в боковой колонке, однако эффективность этой рекламы оказалась заметно ниже.
В Яндекс.Директ получили 850853 показа и 4692 клика по средней цене 2,57 рубля.
Агентство Seostayer с удовольствием обсудит вашу задачу