Деловые линии
Транспортные услуги
Россия
Декабрь 2024
Заказчик: ГК Деловые Линии — российская компания, предоставляющая услуги экспресс-доставки грузов и документов, складские и другие транспортно-экспедиторские и логистические услуги в России и по всему миру. Крупнейший российский транспортно-логистический оператор.
Задача: создать внутреннюю геймификацию в рамках празднования корпоративного нового года, чтобы повысить вовлеченность сотрудников, подарить им праздничное настроение и развлечь перед праздниками.
Деловоломка – это онлайн игра в которой нужно угадать 20 загаданных слов за день. На разгадку слова у игрока 6 попыток. После каждой попытки введенная буква окрашивается в разные цвета, в зависимости от того есть ли буква в слове и стоит ли она на своем месте.
Сложность постепенно повышается со слова из 4-х букв до 7-ми. За каждое отгаданное слово начисляются баллы, максимально 6 баллов, каждое введенное неверное слово отнимает 1 балл. Если по завершению шести попыток слово не отгадано, баллы не начисляются и игрок переходит к следующему слову. На 5 дней игры мы подготовили 100 слов новогодней и логистической тематики.
Рейтинг игроков формируется ежедневно, на основе начисленных баллов. А внутри игры можно посмотреть призы.
Генератор открыток:
Кроме игры внутри портала можно было создать поздравительную открытку, выбрав дизайн из четырех представленных шаблонов.
Кроме игры внутри портала можно было создать поздравительную открытку, выбрав дизайн из четырех представленных шаблонов.
На открытке есть текстовое поле для ввода поздравления, а перед скачиванием сервер проверяет текст на наличие нецензурных слов.
Если текст корректен: открытка скачивается, если текст содержит нецензурные слова: игроку сообщается об ошибке и предлагается изменить текст.
С деловыми линиями работаем уже не первый год и реализовали для них две другие геймификации. В этом году предложили реализовать головоломку на основе угадывания слов.
Механика не нова, но всегда находится в топе самых популярных головоломок.
Проработали дизайн игры на основе брендбука компании в стиле новогодней ночи.
Разработали игру на Unity и запустили игру на внутреннем корпоративном портале заказчика.
Игра была доступна 5 дней.
Особенности игры:
Игра запоминает, какие буквы пользователь отгадал, и при следующем входе в этот же день открывает это же слово в том же состоянии. Если день закончился, то слово считается неразгаданным.
Длина слова варьируется от 4 до 7 букв в зависимости от текущего раунда.
Внедрена рейтинговая таблица игроков.
Принять участие в игре мог только сотрудник компании. Поэтому мы реализовали механизм проверки данных в процессе регистрации с базой данных сотрудников. В частности, проверялись фамилия и ID сотрудника.
Сайт и игра были развернуты на выделенных серверах компании, что обеспечило безопасность данных.
Доступна на всех платформах: ПК, Планшеты, Android, iOS.
Игра длилась 5 дней, за это время около 5 тысяч уникальных игроков сыграли в 125,5 тысяч игровых сессий.
Средняя длительность игровой сессии: 10 минут.
В среднем, пользователи отгадывали слово с 2-4 попыток.
Seven Winds Studio с удовольствием обсудит вашу задачу