Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Москва
Май 2024
Сайт суеты — сайт молодой брендинговой дизайн-студии, который совершенствуется с каждым днём.
Его цель — рассказать о студии, ответить на вопросы пользователей, передать подход и характер команды, которая делает это место «суетой». Нам было важно найти баланс между функционалом и эстетикой:
— создать архитектуру понятной, чтобы потенциальные клиенты могли чётко считать, какие услуги есть у студии и как они могут закрывать потребности бизнеса;
— сохранить дух бренда, сделать дизайн динамичным, интересным и стильным.
Сайт решает бизнес-задачи дизайн-студии: выполняет роль портфолио и привлекает новых клиентов за счёт собранных и описанных кейсов. Собственные проработанные проекты позиционируют студию смело и уверенно, как тренд-сеттеров, экспериментаторов и креаторов, которые смотрят на привычные вещи под непривычными углом и готовы подхватить и развить любую идею.
![]()
Даниил Фишкин
Генеральный директор (CEO)
Мы создавали не структуру сайта, а образ, который сможет отразить нашу команду, наши цели и подход. Поэтому изначально отказались от привычного подхода: начали не с семантического ядра страницы, а с выбора голоса, которым будем звучать. Отказались от громких сообщений, манифестов и презентации услуг. Нам хотелось создать много пространства, потому что только в открытом и чистом пространстве рождаются идеи. Также отказались от ровной и привычной сетки, чтобы показать, что мы готовы нарушать правила, чтобы задавать тренды. Отказались от продающих элементов и большой красной кнопки «заказать проект», чтобы показать, что мы не готовы строить отношения на инстинктах и ролях, где мы продаём, а нас покупают. С нашими клиентами мы партнеры, друзья, коллеги, но точно не продавец и покупатель. Новый сайт — это живой организм, который отражает нас сейчас и будет регулярно меняться вместе с нами. А суета — растущая, неугомонная студия, таким и будет наш сайт. Всегда правдой о нас и про нас.
![]()
Мы создавали не структуру сайта, а образ, который смог бы отразить нашу команду, цели и подход. Поэтому изначально отказались от привычного подхода: начали не с семантического ядра страницы, а с выбора голоса, которым будем звучать. Отказались от громких заявлений, манифестов и презентации услуг. Нам хотелось создать много пространства, потому что только в открытом и чистом пространстве рождаются идеи. Также отказались от привычной сетки, чтобы показать, что мы готовы нарушать правила, задавать тренды. Отказались от продающих элементов и большой красной кнопки «заказать проект», чтобы продемонстрировать, что мы не готовы строить отношения на инстинктах и ролях, где мы продаём, а нас покупают. С нашими клиентами мы — партнёры, друзья, коллеги, но точно не продавец и покупатель. Новый сайт — это живой организм, который отражает нас сейчас и будет регулярно меняться вместе с нами. А суета — растущая, неугомонная студия, таким и будет наш сайт. Всегда правдой о нас и для нас.