Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Брендинговое агентство Depot
Voyage: нейминг и дизайн-система СТМ SPAR
Брендинговое агентство Depot
#Позиционирование#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка

Voyage: нейминг и дизайн-система СТМ SPAR

21 
Поделиться:
Voyage: нейминг и дизайн-система СТМ SPAR
Клиент

SPAR

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2025

Задача

Клиент обратился за разработкой нейминга и дизайна для новой СТМ импортных продуктов. Необходимо было отразить в дизайне ощущение эксклюзивности и премиальности и обеспечить гибкость для масштабирования на широкий ассортимент.

Решение

1Премиальная СТМ Voyage: от аудита до международной коллекции

 Проект начался с визуального аудита и анализа лучших международных и локальных практик в категории премиальных СТМ. Это позволило определить эффективные подходы к подаче продукта на полке и выстроить стратегию, сочетающую сдержанную эстетику с высокой узнаваемостью.

Для линейки высококачественных продуктов, привозимых из разных стран и уголков земного шара, было выбрано простое, универсально воспринимаемое название Voyage, которое погружает в атмосферу путешествий и тем самым доносит основное преимущество бренда — коллекцию вкусов со всего мира.

2Визуальная система

В визуальной системе мы использовали чистую композицию, деликатную цветовую палитру и выразительные типографические решения. Одним из характерных элементов стало каллиграфическое написание клейма Premium Product, придающее упаковке изящность и подчёркивающее премиальность продукта. 

Лаконичная фудзона позволяет сделать акцент на самом продукте, не перегружая упаковку лишними деталями. На каждом продукте были размещены клеймы в виде почтовых марок, соответствующие странам производства продуктов и поддерживающие тему путешествий и открытий, для акцента на подлинности.

Вся визуальная система легко масштабируется на разные форматы упаковки и адаптируется как к импортным, так и к локальным продуктам, сохраняя цельность и узнаваемость.

Результат

Разработанные в Depot название и визуальный стиль SPAR Voyage решают задачу, поставленную клиентом. Они гармонично отражают основную идею бренда и легко считываются потребителем. Линейка работает как полноценная гастрономическая коллекция: объединяющая вкусы из разных уголков мира и одновременно подчёркивающая качество и заботу в отборе каждого продукта.

Проект построен на глубоком исследовании и выверенной системе, которая одинаково хорошо работает как в международном, так и в локальном контексте.

https://www.depotwpf.ru/portfolio/spar_voyage/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку