Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
REOVAX
Обеспечили ежемесячное привлечение более 50 новых оптовых клиентов
REOVAX
#Контекстная реклама#Внутренняя оптимизация сайта#Внешняя оптимизация сайта

Обеспечили ежемесячное привлечение более 50 новых оптовых клиентов

126 
REOVAX
REOVAX Россия, Йошкар-Ола
Поделиться:
Клиент

ООО "СПМ СНГ"

Бюджет

150 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2021

Задача

СПМ (Склад полиграфических материалов) занимается поставкой полиграфических расходных материалов для цифровой печати по всей России. Компания давно находится на рынке и зарекомендовала себя как надежный партнер для типографий.

Основной KPI, поставленный клиентом перед нашим агентством – привлечение только новых клиентов через свой интернет-магазин. С действующими клиентами взаимодействуют менеджеры по продажам.

Сложность данной тематики заключается в том, что помимо специализированных компаний, продажей расходных материалов занимаются крупные российские интернет-магазины, для которых данная продукция является сопутствующей. Но из-за их огромных бюджетов конкурировать с ними довольно-таки затруднительно.

После первичного аудита проекта и обсуждения с клиентом нам были поставлены следующие задачи:

1. Настроить корректную веб-аналитику, чтобы понимать, как реально работает контекстная реклама: стоимость лида, конверсия сайта и т.д.

2. Сделать донастройку и привести в порядок рекламные кампании: заполнить все необходимые расширения, проставить параметры и прочее.

3. Снизить стоимость лида и удерживать ее в пределах 1000 ₽.

Решение

1. Первым делом мы проанализировали конкурентов, чтобы выявить их слабые и сильные стороны. Определили сильные стороны нашего клиента, чтобы показать все преимущества в рекламных объявлениях.

2. Сделали корректную настройку систем аналитики, создали реальные цели, с помощью которых можно оценивать эффективность рекламы и проводить дальнейшую оптимизацию.

3. Задачи, которые мы проработали для клиента:

– Корректная настройка систем аналитики Яндекс Метрики и Google Аналитики для отслеживания действий посетителей сайта.

– Полная разработка рекламных кампаний, включая сбор нового семантического ядра, так как старые рекламные кампании перебирать не было смысла.

– Минимизировали показы рекламы действующим клиентам с целью оптимизации расхода рекламного бюджета.

– Наладили постоянный поток входящих заявок, благодаря чему клиент ежемесячно закрывает в продажу более 50 новых оптовых клиентов.

Результат

При допустимой стоимости заявки в 2500 руб. мы добились снижения и удержания стоимости за лид в размере 927 руб. Допустимая стоимость лида 2500 руб. вполне приемлема для данной тематики, так как средний чек достаточно высокий, а LTV (средний жизненный цикл клиента) имеет длительный период. В среднем, в месяц контекстная реклама приводит более 50 новых оптовых клиентов.

- Количество заявок +27%

- CPL (стоимость лида) -39%

- Количество закрытых сделок +20%

- CPC (стоимость клика) -31%

Отзыв клиента

ТАРАСОВ Е.М.
ТАРАСОВ Е.М.

Генеральный директор

Благодарим компанию REOVAX в лице Романа Замалютдинова за профессионализм, оперативность и ориентированность на результат!

Все работы выполнялись профессионально и в оговоренные сроки. Результатом продвижения сайта нашей компании www.доставка-тонера.рф является ежемесячное появление порядка пятидесяти новых клиентов.

Сотрудничеством с Романом Замалютдиновым очень довольны. Со всей ответственностью можем рекомендовать компанию REOVAX, как надежного поставщика услуг и добросовестного партнера.

скан отзыва
https://доставка-тонера.рф/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

REOVAX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку