ООО "СПМ СНГ"
150 000
Торговля
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2021
СПМ (Склад полиграфических материалов) занимается поставкой полиграфических расходных материалов для цифровой печати по всей России. Компания давно находится на рынке и зарекомендовала себя как надежный партнер для типографий.
Основной KPI, поставленный клиентом перед нашим агентством – привлечение только новых клиентов через свой интернет-магазин. С действующими клиентами взаимодействуют менеджеры по продажам.
Сложность данной тематики заключается в том, что помимо специализированных компаний, продажей расходных материалов занимаются крупные российские интернет-магазины, для которых данная продукция является сопутствующей. Но из-за их огромных бюджетов конкурировать с ними довольно-таки затруднительно.
После первичного аудита проекта и обсуждения с клиентом нам были поставлены следующие задачи:
1. Настроить корректную веб-аналитику, чтобы понимать, как реально работает контекстная реклама: стоимость лида, конверсия сайта и т.д.
2. Сделать донастройку и привести в порядок рекламные кампании: заполнить все необходимые расширения, проставить параметры и прочее.
3. Снизить стоимость лида и удерживать ее в пределах 1000 ₽.
1. Первым делом мы проанализировали конкурентов, чтобы выявить их слабые и сильные стороны. Определили сильные стороны нашего клиента, чтобы показать все преимущества в рекламных объявлениях.
2. Сделали корректную настройку систем аналитики, создали реальные цели, с помощью которых можно оценивать эффективность рекламы и проводить дальнейшую оптимизацию.
3. Задачи, которые мы проработали для клиента:
– Корректная настройка систем аналитики Яндекс Метрики и Google Аналитики для отслеживания действий посетителей сайта.
– Полная разработка рекламных кампаний, включая сбор нового семантического ядра, так как старые рекламные кампании перебирать не было смысла.
– Минимизировали показы рекламы действующим клиентам с целью оптимизации расхода рекламного бюджета.
– Наладили постоянный поток входящих заявок, благодаря чему клиент ежемесячно закрывает в продажу более 50 новых оптовых клиентов.
При допустимой стоимости заявки в 2500 руб. мы добились снижения и удержания стоимости за лид в размере 927 руб. Допустимая стоимость лида 2500 руб. вполне приемлема для данной тематики, так как средний чек достаточно высокий, а LTV (средний жизненный цикл клиента) имеет длительный период. В среднем, в месяц контекстная реклама приводит более 50 новых оптовых клиентов.
- Количество заявок +27%
- CPL (стоимость лида) -39%
- Количество закрытых сделок +20%
- CPC (стоимость клика) -31%
ТАРАСОВ Е.М.
Генеральный директор
Благодарим компанию REOVAX в лице Романа Замалютдинова за профессионализм, оперативность и ориентированность на результат!
Все работы выполнялись профессионально и в оговоренные сроки. Результатом продвижения сайта нашей компании www.доставка-тонера.рф является ежемесячное появление порядка пятидесяти новых клиентов.
Сотрудничеством с Романом Замалютдиновым очень довольны. Со всей ответственностью можем рекомендовать компанию REOVAX, как надежного поставщика услуг и добросовестного партнера.
REOVAX с удовольствием обсудит вашу задачу