7Цветов
Электронная коммерция
Россия
Октябрь 2022
Обновить UX и UI двух каналов коммуникации с покупателями дистрибьютора растений «7Цветов» –– корпоративного сайта и биржи, b2b интернет-магазина растений. Их нужно было привести к единому стилю и выстроить между ними «бесшовное» взаимодействие без разрывов пользовательских сценариев. А также переработать биржу так, чтобы снизить нагрузку на менеджеров и автоматизировать работу с заказами.
Мы опросили 10 респондентов, которые закупают цветы, чтобы определить, какая информация на сайте поставщика для них является первостепенной при принятия решения о сотрудничестве. На основе опроса мы проработали структуру главной страницы: предложили клиенту построить сторителлинг на основании ответов на волнующие респондентов вопросы и, переходя от общего к частному, рассказать про бизнес «7Цветов» — начиная с общего широкого описания и заканчивая конкретными отзывами клиентов сервиса.
Провели usability-аудит и сформировали карту пользовательских путей, выявили ошибки интерфейса и разрывы сценариев. Улучшили CJM пользователей и взаимодействие с клиентами за счет расширения функционала.
В итоге обновили дизайн корпоративного сайта и полностью переработали интерфейс и функционал биржи цветов. Теперь сайт «7Цветов» отражает принципы работы компании и объясняет потенциальным клиентам, почему им нужно выбрать в партнёры именно этого дистрибьютора. А обновленная биржа автоматизировала ручную работу менеджеров и значительно снизила на них нагрузку по обработке заказов.
Благодаря объединению каталога сайта и биржи почти в 3 раза увеличился объём заказов. До обновления объём составлял 17 000 товаров, после — почти 48 000 товаров за аналогичный период.
CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу