Мир сайтов
250 000
Образование, наука, работа
Россия, Иркутск
Лендинг пейдж, Порталы и сервисы, Промо-сайт
Февраль 2024
Что хотел получить клиент? Какие задачи должен был решать сайт?
Улучшить взаимодействие с соискателями, сократить время на поиск кадров, автоматизировать процессы по сортировке резюме и отправке тестовых заданий, запустить потоки по стажировкам.
Какие задачи стояли перед дизайнерами и разработчиками сайта?
1. Прокачать бренд компании среди сотрудников и соискателей, так как о нас мало кто знает и донести до специалистов нашу миссию. Постарались с копирайтерами описать нашу внутреннюю кухню в неформальном формате, чтобы стать "ближе к людям", максимально упростив посыл
2. Создать вау-эффект при первом касании, чтобы нас запомнили и хотели стать частью нашей дружной команды. Отказались от модных и строгих сайтов, как сейчас принято делать в диджитале и решили обыграть привычный/близкий к ЦА формат игрового интерфейса.
3. Автоматизировать задачи по работе с откликами при помощи интеграции с CRM системой. Теперь письма с откликами попадают в воронку, где мы распределяем их среди специалистов и направляем в бизнес-процессы, которые позволяют автоматизировать 80% задач: рассылки тестовых заданий, приглашения, интеграция с расписанием, формирование базы и работа с ней на постоянной основе по обучению.
Простой функционал Drupal позволяет нам развивать и автоматизировать все задачи! А еще мы разрабатываем на этом сайта площадку с личным кабинетов для online-обучения.
HR-специалист стал довольный и приветливый, после того как убрали старый сайт.
Откликов на оплачиваемую стажировку с площадок было в среднем - 180-200 человек.
Отбор длился - 3 недели, среднее время на одно собеседование - 40 минут
Количество выполненных тестовых заданий - не более 30 шт.
В первую неделю приходилось сливать 50%, так как скилл получалось определить только по факту начала работы, на что уходило больше времени и затрат.
За три месяца стажировки у нас оставалось из 10 человек только 1, максимум 2 стажера.
Теперь:
Откликов не более 80 шт.
Отбор занимает 1-2 недели
Время на собеседование - 20 минут
Количество выполненных заданий - 50-60 шт.
Из 5 человек, которые приходят на стажировку, остаются 4
![]()
Максим Олегович Золин
Директор по маркетингу (CMO)
Нам удалось не только улучшить взаимодействие, но и автоматизировать процессы.
Теперь данные передаются по API в CRM и автоматически создаются задачи ответственным. Далее весь процесс контролирует робот и помогает специалисту на каждом этапе. Также, мы сделали несколько собственных модулей для автоматизации рассылок по базе и реализовали интеграцию с календарём компании для планирования собеседований/графика обучения с руководителем и специалистами.
Развитие платформы для обучения.
Тестовый запуск показал хорошие результаты и личный кабинет учащегося позволяет автоматически запускать потоки без участия специалистов. После этого все, кто успешно проходит тестирование, попадают в воронку и получают автозадачи на каждом этапе карьеры.
![]()
Тихонов Павел
Руководитель
Никогда ещё обучение не было таким кайфовым!
Стажерам и студентам нравится формат работы с платформой. Они стали советовать нас своим знакомым и продвигать новые направления для разных специализаций. Большая часть текущих задач перестала быть рутиной, а взаимодействие улучшилось в разы.
Самое приятное, что автоматизация учебной платформы уже сэкономила более пяти сотен часов специалистов.
HTML
JavaScript
PHP
Symfony
Vue.js
Docker
Visual Studio Code
Битрикс24
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Figma
Яндекс Метрика
Google Analytics