Мир сайтов
250 000
Обучение
Россия, Иркутск
Лендинг пейдж, Порталы и сервисы, Промо-сайт
Февраль 2024
Что хотел получить клиент? Какие задачи должен был решать сайт?
Улучшить взаимодействие с соискателями, сократить время на поиск кадров, автоматизировать процессы по сортировке резюме и отправке тестовых заданий, запустить потоки по стажировкам.
Какие задачи стояли перед дизайнерами и разработчиками сайта?
1. Прокачать бренд компании среди сотрудников и соискателей, так как о нас мало кто знает и донести до специалистов нашу миссию. Постарались с копирайтерами описать нашу внутреннюю кухню в неформальном формате, чтобы стать "ближе к людям", максимально упростив посыл
2. Создать вау-эффект при первом касании, чтобы нас запомнили и хотели стать частью нашей дружной команды. Отказались от модных и строгих сайтов, как сейчас принято делать в диджитале и решили обыграть привычный/близкий к ЦА формат игрового интерфейса.
3. Автоматизировать задачи по работе с откликами при помощи интеграции с CRM системой. Теперь письма с откликами попадают в воронку, где мы распределяем их среди специалистов и направляем в бизнес-процессы, которые позволяют автоматизировать 80% задач: рассылки тестовых заданий, приглашения, интеграция с расписанием, формирование базы и работа с ней на постоянной основе по обучению.
Простой функционал Drupal позволяет нам развивать и автоматизировать все задачи! А еще мы разрабатываем на этом сайта площадку с личным кабинетов для online-обучения.
HR-специалист стал довольный и приветливый, после того как убрали старый сайт.
Откликов на оплачиваемую стажировку с площадок было в среднем - 180-200 человек.
Отбор длился - 3 недели, среднее время на одно собеседование - 40 минут
Количество выполненных тестовых заданий - не более 30 шт.
В первую неделю приходилось сливать 50%, так как скилл получалось определить только по факту начала работы, на что уходило больше времени и затрат.
За три месяца стажировки у нас оставалось из 10 человек только 1, максимум 2 стажера.
Теперь:
Откликов не более 80 шт.
Отбор занимает 1-2 недели
Время на собеседование - 20 минут
Количество выполненных заданий - 50-60 шт.
Из 5 человек, которые приходят на стажировку, остаются 4
Максим Олегович Золин
Директор по маркетингу (CMO)
Нам удалось не только улучшить взаимодействие, но и автоматизировать процессы.
Теперь данные передаются по API в CRM и автоматически создаются задачи ответственным. Далее весь процесс контролирует робот и помогает специалисту на каждом этапе. Также, мы сделали несколько собственных модулей для автоматизации рассылок по базе и реализовали интеграцию с календарём компании для планирования собеседований/графика обучения с руководителем и специалистами.
Развитие платформы для обучения.
Тестовый запуск показал хорошие результаты и личный кабинет учащегося позволяет автоматически запускать потоки без участия специалистов. После этого все, кто успешно проходит тестирование, попадают в воронку и получают автозадачи на каждом этапе карьеры.
Тихонов Павел
Руководитель
Никогда ещё обучение не было таким кайфовым!
Стажерам и студентам нравится формат работы с платформой. Они стали советовать нас своим знакомым и продвигать новые направления для разных специализаций. Большая часть текущих задач перестала быть рутиной, а взаимодействие улучшилось в разы.
Самое приятное, что автоматизация учебной платформы уже сэкономила более пяти сотен часов специалистов.
Мир сайтов с удовольствием обсудит вашу задачу