Колесо.ру
Авто/Мото
Россия
Реклама в vk
Февраль 2025
– Цель — привлечь клиентов и увеличить продажи.
– KPI — ДРР ≤19% (или ниже, чем результаты прошлых кампаний на других рекламных платформах).
– Задачи:
а) Протестировать продвижение конкурса из сообщества ВКонтакте для знакомства аудитории с брендом. Оцениваем стоимость привлечения подписчика.
б) Оценить влияние таргетированной рекламы на оффлайн.
Особенности:
– Сайт с 36 поддоменами под каждый регион присутствия.
– 16 товарных фидов с разными ценами.
– Перформанс-продвижение, одновременно с которым шли охватные кампании.
![]()
Светлана Беликова
Руководитель i-marketing «Колесо.ру»
Наши регулярные задачи на данный момент полностью выполняются, а платформа «VK Реклама» показала себя как хороший лидогенерирующий инструмент.
VBI Digital agency с удовольствием обсудит вашу задачу