Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Media Group
Улучшаем работу федеральной компании в АmoCRM для WorkAndTravel
Media Group
#Внедрение и поддержка CRM

Улучшаем работу федеральной компании в АmoCRM для WorkAndTravel

110 
Media Group
Media Group Россия, Омск
Поделиться:
Клиент

ООО Центр международного обмена

Сфера

Обучение

Регион

Россия

CRM

amoCRM

Сдано

Апрель 2024

Задача

Есть уже настроенная amoCRM, в данный момент не используется. Для Дистанционного работать неудобно. Нужно оптимизировать работу для приема и обработки обращений удаленных соискателей на программу Work and Travel.

Решение

Разработка новой воронки продаж и правил обработки лидов для направления WAT (work and travel), с полной автоматизацией всех ключевых шагов. 

1Анализ существующей системы и процессов

Предварительное изучение mindmap схем текущих процессов и настроек, касающихся нашей задачи - а именно обработки лидов по направлению work and travel. 

Сбор данных у клиента и пожеланий - что не устраивало в текущей настроенной версии воронок, какие вещи были сделаны слишком сложно, какие вещи были вообще упущены.

2Создание новой воронки

Собрав все данные и проведя it-аудит текущей обстановки и подключенных сервисов к CRM клиента, мы предложили выделить работу для дистанционного офиса в отдельную воронку продаж.

Перенаправили все необходимые лиды туда своими силами, без привлечения IT отдела клиента и без обращений к разработчикам сайта, которые оказались мало доступны. 

Сформировали вместе с клиентом новые лаконичные и удобные этапы работы с клиентом.

3Шаблоны писем и автоотправка сообщений

Настроена работа с корпоративным почтовым ящиком

Настроена работа с личным почтовым ящиком Дистанционного офиса

Создано и настроено 7 шаблонов писем и загружены необходимые материалы в эти письма

4Настройка и интеграция Yclients

Расписание свободного времени для записи на онлайн-консультацию со специалистом - ведется в Yclients. Необходимо было синхронизировать оба сервиса и в том числе - порядок отправки нужных уведомлений и из AmoCRM и из Yclients клиентам.

Результат

Сотрудникам дистанционного офиса стало удобно работать и выполнять свою функцию.

Спустя квартал после внедрения данного решения, клиент обратился за помощью в настройке amoCRM для остальных программ Центра международного обмена

https://iec.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Media Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку