ООО Центр международного обмена
Обучение
Россия
amoCRM
Апрель 2024
Есть уже настроенная amoCRM, в данный момент не используется. Для Дистанционного работать неудобно. Нужно оптимизировать работу для приема и обработки обращений удаленных соискателей на программу Work and Travel.
Разработка новой воронки продаж и правил обработки лидов для направления WAT (work and travel), с полной автоматизацией всех ключевых шагов.
Предварительное изучение mindmap схем текущих процессов и настроек, касающихся нашей задачи - а именно обработки лидов по направлению work and travel.
Сбор данных у клиента и пожеланий - что не устраивало в текущей настроенной версии воронок, какие вещи были сделаны слишком сложно, какие вещи были вообще упущены.
Собрав все данные и проведя it-аудит текущей обстановки и подключенных сервисов к CRM клиента, мы предложили выделить работу для дистанционного офиса в отдельную воронку продаж.
Перенаправили все необходимые лиды туда своими силами, без привлечения IT отдела клиента и без обращений к разработчикам сайта, которые оказались мало доступны.
Сформировали вместе с клиентом новые лаконичные и удобные этапы работы с клиентом.
Настроена работа с корпоративным почтовым ящиком
Настроена работа с личным почтовым ящиком Дистанционного офиса
Создано и настроено 7 шаблонов писем и загружены необходимые материалы в эти письма
Расписание свободного времени для записи на онлайн-консультацию со специалистом - ведется в Yclients. Необходимо было синхронизировать оба сервиса и в том числе - порядок отправки нужных уведомлений и из AmoCRM и из Yclients клиентам.
Media Group с удовольствием обсудит вашу задачу