YANA
Мода и красота
Россия, Москва
Битрикс24
Март 2025
1. Необходимо было провести аудит текущего сайта, чтобы улучшить поведенческие факторы клиентов заказчика на сайте и составить список рекомендаций для улучшения на выходе.
2. Провести полное тестирование проекта и исправить в нем баги.
3. Исправление многочисленных проблем с интеграцией 1С. Заказчик постоянно испытывал сложности с наполнением сайта.
4. Переезд сайта на новый хостинг в РФ
5. Устранение неисправностей, связанных с работой по НДС и эквайрингом.
6. Доработка интеграции сайта с Retail CRM, чтобы менеджеры интернет магазина могли оперативно обрабатывать заказы.
7. Аналитика работы B2B отдела и составление технического задания на разработку личного кабинета B2B.
Что было сделано:
- Составление рекомендаций и внедрение правок
- Масштабное тестирование и устранение багов
- Анализ интеграции 1С и устранение проблем с выгрузкой товаров
- Оптимизация скорости работы и перенос проекта на новые сервера
- Разработка личного кабинета B2B с прототипами
- Интеграция RetailCRM для повышения эффективности продаж
- Исправление ошибок с начислением НДС при оплате
- Доработка внутренней системы учета продажа компании
Наши аналитики подготовили подробный список рекомендаций и описали назначение каждой правки. После этого команда разработчиков и тестировщиков внедрила все изменения в сайт.
Было проведено многоэтапное мануальное тестирование через BrowserStack. Выявлено более 200 багов, которые разработчики устранили, а тестировщики выполнили повторные проверки до полного исключения всех ошибок.
Контент-менеджеры фиксировали трудности при выгрузке товаров из 1С. Аналитики выявляли причины проблем, ставили задачи разработчикам и давали рекомендации для корректного заполнения данных в 1С и на сайте.
Из-за нахождения сервера заказчика за границей, возникали задержки в работе сервисов. Мы предложили и выполнили бесшовный перенос проекта на хостинг в РФ, а также обновили версии программного обеспечения.
Аналитики изучили работу отдела B2B, разработали несколько сценариев создания личного кабинета и подготовили полное техническое задание. В результате были созданы прототипы будущего раздела.
Для ускорения работы отдела продаж интернет-магазина мы выполнили интеграцию RetailCRM под ключ, обеспечив бесперебойное взаимодействие всех сервисов.
В проекте регулярно возникала проблема с отсутствием начисления НДС. Мы провели детальный анализ, внесли все необходимые правки, и теперь система работает корректно.
Нами был проведен аудит внутренней системы учета продаж, а также составлено техническое задание по доработке, включающее в себя пожелания заказчика и рекомендации по улучшению системы с нашей стороны. В результате была проведена поэтапная модернизация и расширение функционала системы, исправление существующих ошибок, интеграция 1С - выгрузка категорий и номенклатуры для упрощения работы с каталогом для менеджеров.
Основной задачей при доработке системы было создание автоматических отчетов для отделов маркетинга и аналитиков, а именно:
1) Отчет по выручке - содержит показатели продаж компании за выбранный месяц по различным направлениям, компаниям и т.д. Отчет отображает общие суммы продаж, процент прибыли и другие критерии, необходимые для аналитики реальной картины работы компании.
2) Отчет по продажам изделий в категориях - отображает количество проданных товаров в выбранных категориях за выбранный период, суммы продаж, проценты, средние суммы и другие показатели.
3) Отчет по продажам одного изделия - содержит все сделки по данному продукту за выбранный период.
4) Отчет по одному клиенту - содержит все сделки по данному клиенту за выбранный период.
5) Отчет топ-клиентов - содержит рейтинг клиентов по сделкам за выбранный период. Можно выбрать количество клиентов в топе.
6) Отчет по консультантам магазина - отображает рейтинг консультантов и суммы их продаж за выбранный период. Можно выбрать отчет по одному или нескольким сотрудникам.
• Снижение ФОТ на 25% за счет автоматизации рутинных операций
• Сокращение времени обработки заказа с 30 до 10 минут
• Ускорение работы контент-менеджеров в 3 раза
• Устранено 200+ критических багов после масштабного тестирования
• Повышена стабильность работы сайта до 99.8% аптайма
• Ускорение загрузки страниц на 40% после миграции на российский хостинг
• Настроена бесперебойная синхронизация с 1С (выгрузка 5000+ товаров)
• Внедрена RetailCRM для эффективного управления продажами
• Исправлены ошибки с НДС и эквайрингом
• Внедрена система автоматических отчетов для отделов маркетинга и аналитики
• Созданы 7 типов отчетов для контроля ключевых показателей бизнеса
• Разработаны прототипы личного кабинета B2B
• Сокращение операционных расходов на 35%
• Увеличение скорости обработки заказов в 3 раза
• Повышение эффективности работы отделов продаж и маркетинга
![]()
Марк Андреевич Герман
В ходе поддержки было исправлено множество проблем, которые сократили ФОТ заказчика, время сотрудников на выполнение задач, а также путь клиента к покупке в интернет-магазине.
За счет доверия и открытости, которое было оказано нам со стороны заказчика и его представителей, нам удалось оптимизировать массу процессов в компании и сделать ее быстрее и прибыльнее.