Good Night
Развлечения
Россия
Февраль 2024
Компания Good Night Show - организация праздничных мероприятий родом из Иркутска. Компания масштабируется по франшизной модели в другие города.
Нашей задачей являлось взять на себя все заботы о трафике франчайзи. Генерировать заявки с помощью инструментов поискового SEO-продвижения.
По мере подключения новых городов - проект сразу же передавался нам в работу. На сегодняшний день мы продвигаем сразу 20 регионов
Дата старта проекта: Февраль 2023
Дата публикации: Февраль 2024
Клиент пришел к нам с одностраничным сайтом и запросом на SEO. Это не редкость, мы сразу же предложили несколько вариантов готовых решений по переработке сайта в многостраничный, так как работать в высококонкурентной нише белыми методами с одностраничным сайтом невозможно. С этого и начнем описание кейса.
Изначально, Landing Page клиента был на Тильде. Ничего не имеем против, но нам такой вариант не подходил. В ходе обсуждения остановили выбор на WordPress. Так как каждый регион имеет отдельного франчайзи, то и сайты мы разделили на поддомены, каждый со своей административной панелью. Что, кстати, не является типичным решением, проще работать из под одной админки, конечно.
Структуру мы проектируем с учетом трех составляющих:
- Анализа ниши
- Анализа конкурентов
- Анализа семантики
Ещё на старте было понятно, что сайт будет расширяться, нам нужны отдельные страницы под отдельные виды услуг.
Блог создавался с целью привлечения дополнительного трафика, наращивания хороших поведенческих факторов и как один из коммерческих факторов ранжирования.
При этом, на разных филиалах он дает разную отдачу. Где-то доминирует по трафику, а где-то уступает коммерческим страницам.
Естественно, на трафик мы обращаем внимание, но наши KPI - количество заявок у франчайзи. И оно прирастает хорошими темпами каждый месяц.
Достаточно сложный процесс согласования сильно тормозил наши работы. Сначала мы долго согласовывали смену структуры. Потом саму структуру. Затем прототипы страниц. Затем дизайн, затем наполнение. Ещё на этапе структуры, мы поняли, что нам нужно временное решение, которое мы можем реализовать быстро, получить результат, не дожидаясь согласований и чистовых реализаций.
Таким решением стали “временные страницы”. На них мы разместили минимум информации. Был только текст и основные условия. Что нам это дало?
- Публикация страниц позволила поисковикам начать воспринимать сайт уже не как одностраничный
- Страницы набирали историю и вес
- Страницы не выводились в меню, то есть мы практически избегали показывать их реальным посетителям. Но при этом собирали “плюшки” от поисковых систем
Таким образом, когда все было согласовано и готово, мы уже публиковались по старым URL с историей, это позволило быстрее выйти в ТОП-10.
Чаще всего Google реагирует медленнее, чем Яндекс. Но только у тех, кто не умеет с ним работать. После проведенного ссылочного анализа конкурентов, мы подготовили проект ссылочный стратегии, которую клиент довольно быстро согласовал. Здесь сработали быстро, сразу приступили к работе, благодаря чему, Google у нас показывает очень хорошие результаты с самого начала работ.
Также напомню, что у нас в работе сайт на поддоменах. Известно, что Google поддомены не жалует и продвигает крайне неохотно.
По структуре сайт получится не очень большой. При этом, страницы тщательно проработаны, сделаны в виде “лендингов”. Мы серьёзно подошли к вопросу релевантности, подобрали LSI-слова, подготовили блок с FAQ и микроразметку. В целом, с точки зрения фундаментальных SEO работ у нас все выполнено на хорошем уровне.
Яндекс отмечает наши усилия регулярным ростом ИКС - индекса качества сайта.
Были проведены работы по уникализации мета-тегов, из-за переноса страниц на другие поддомены, настроены присвоения регионов, чтобы повысить видимость поддоменов в поисковых системах. Настроили перелинковку, внедрили карту сайта и подключили Google API для моментальной индексации страниц, что позволило нам добиться значительного повышения трафика из этой поисковой системы.
Здесь и на других графиках показываем стабильный рост.
Первых пиковых показателей мы достигли к Маю. Когда вышли на уровень в 5000 визитов, разом нарастив посещаемость в 10 раз от первоначальной.
За бурным ростом последовал небольшой откат в Июне, но уже через месяц мы вернулись к росту нарастающим итогом вышли на показатель в 14 670 визитов на сайт спустя год, после старта работ.
Таким образом, мы сделали x30 от стартовых показателей и на сегодня полностью закрываем потребность в заявках для двух десятков регионов.
Поделимся и данными по позициям сайта, конечно, мы неплохо продвинулись за это время:
Владимир Назаров
Около 50% успеха зависит от команды заказчика. Так и здесь, благодаря лояльному отношению и профессиональному опыту в маркетинге, наш заказчик полноценный партнер и очень помогает в процессе работ. Конечно не будем скромничать, нашей команде удалось не просто показать хорошие результаты, но и удерживать постоянную тенденцию роста. Уверен, что через год, мы уже захватим большинство городов РФ. Работать с компаниями открытыми по франшизе всегда чуть сложнее, чем с единым заказчиком и простой филиальной сетью. Но у нас наработан хороший опыт взаимодействия именно в этой модели.
Владимир
Директор по маркетингу
Команда Head Promo показывает отличные результаты по SEO-продвижению. Растет посещаемость сайтов франчайзи, растет количество заявок на услуги компании. Мы сотрудничаем уже год, будем продолжать работы и расширять сотрудничество.
Head Promo с удовольствием обсудит вашу задачу