Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
ConvertMe
Организовали работу нового отдела продаж Делимобиля
ConvertMe
#Внедрение и поддержка CRM

Организовали работу нового отдела продаж Делимобиля

41 
ConvertMe Россия, Краснодар
Поделиться:
Организовали работу нового отдела продаж Делимобиля
Клиент

Купи Делимобиль

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия

CRM

amoCRM

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Подразделение Купи Делимобиль проводило тендер на внедрение CRM-системы для своего отдела продаж. Заказчик сразу озвучил, что хочет внедрить именно amoCRM, так как основная компания работает с этой системой. С Битрикс24 у клиента также был опыт работы, но для задач компании эта система не совсем подходила.

Среди всех агентств, участвовавших в тендере, мы предоставили наиболее интересное предложение и богатый практический опыт в сфере автобизнеса. Поэтому заказчик остановился на выборе нашей команды.

Перед нами стояла задача организовать работу нового отдела продаж Купи Делимобиль в 3-х городах и настроить фиксацию всех обращений в одной CRM. А также распределить между ответственными менеджерами в своем городе.

Способы рекламы и продвижения компании заказчика — классифайды (avito, drom, auto.ru), и сайт.

Коммуникация с потенциальными покупателями ведется через Telegram, Whatsapp и по мобильной связи.

Решение

Нам нужно было подключить к CRM:

1. Телефонию Sipuni

2. Авито, drom.ru, auto.ru

3. Calltouch

4. Whatsapp и Telegram

5. Сайт

1Разработка карты процессов отдела

Первым этапом мы совместно с клиентом сформировали структурное распределение ответственных лиц по городам. Выделили каждому из них номера для связи.

Описали воронку “распределение” и воронку “следование продажи авто”, отвечая на вопросы:

-Что делает сотрудник на каждом из этапов?

-Что должна делать CRM автоматически?

-Как уведомлять сотрудника?

-Как уведомлять покупателя?

-С какими документами работают сотрудники?

И много другое.

В итоге у нас получилась большая карта процессов отдела продаж. Согласовав ее с заказчиком, мы приступили к следующему этапу.

2Моделирование процессов

Следующим этапом мы перенесли в систему те процессы, которые были отрисованы. Завели сотрудников и воронки продаж для каждого города, а также сделали общую воронку по распределению заявок, которые не попадают под критерии оценки геолокации.

Создали необходимые поля для фиксации работы с клиентом. 

3Подключение каналов коммуникации

Мы продемонстрировали клиенту работу в системе и совместно определили требования на автоматические уведомления. Затем реализовали автоуведомления и автозадачи ответственным сотрудникам.

Далее подключили каналы коммуникации: мессенджеры и виртуальную телефонию с распределением звонков на ответственных. А также через сервис бачата подключили классифайды.

Сформировали шаблоны документов и настроили автогенерацию договоров при продаже авто.

Роботы, обрабатывающие входящий запрос

Автоматизация воронки ДЦ

4Обучение сотрудников

Завершающим этапом мы организовали демонстрацию работы CRM-системы сотрудникам отделов продаж. Провели онлайн-встречу, на которой прошлись по всем этапам воронок: от заведения клиента до продажи авто. Ответили на возникшие вопросы. Передали доступы, чтобы каждый сотрудник мог самостоятельно войти в систему и начать в ней работать.

Затем предоставили инструкцию по работе с CRM, к которой может обратиться сотрудник и посмотреть ответы на популярные вопросы по работе с системой.

На протяжении нескольких месяцев после запуска мы всегда на связи. Если есть сложности или что-то не понятно, то помогаем решить текущие вопросы.

5Проблемы в процессе работы

Во время внедрения CRM-системы сменилась рабочая группа проекта со стороны заказчика. Сменились ответственные лица, что увеличило срок внедрения продукта. Однако совместными усилиями команд нам удалось завершить проект успешно.

Результат

В результате мы эффективно реализовали поставленную перед нами задачу по фиксации входящего трафика на всех этапах воронки, что значительно уменьшает % потери клиентов.

Теперь заявки, поступающие из разных источников, падают в CRM и распределяются по соответствующим воронкам направления.

Также появилась возможность проанализировать загрузку отделов продаж в регионах и источники рекламных каналов.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ConvertMe с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку