Русагро
Работа
Россия
Декабрь 2023
Простым, понятным и интересным способом донести информацию о стажировках и целевом обучении до аудитории с клиповым мышлением.
Цель: повышение осведомленности школьников и студентов о вакансиях и организации работы в агропромышленном комплексе.
В формате интерактивной игры познакомить целевых пользователей со структурой агрохолдинга. Отобрали 40 разноплановых вакансий, отражающих широкий спектр возможностей в компании, проработали для них легкое юмористическое описание, сделали авторские иллюстрации. Каждая карточка имела свой “вес” и содержала три ключевых навыка, которые подчеркивали необходимые кандидатам скилы.
Было принято решение провести игру в формате путешествия по агрохолдингу с помощью чат-бота с вариативным сценарием. Разместили конкурс на стене официального сообщества для большей публичности и продумали тактику продвижения.
Основная задача участника игры - заработать как можно больше баллов. Изначально у каждого участника по 3 попытки с возможностью получить дополнительные ходы. Их, как и навыки в компании, можно было заработать только собственными усилиями: бонусы начислялись за лайки и репосты игрового поста. С помощью ссылки на карточки вакансий в сообщении бот знакомил участников с одним из специалистов производства, который сопровождал их на пути. Ход участника заканчивался оценкой наставника. В результате игрок мог получить дополнительные очки за успешное обучение или остаться на дополнительную практику (задержка хода).
Для снятия страха первого комментария и чтобы «разговорить» новую молодую аудиторию, был проработан призовой фонд: 10 сертификатов на маркетплейс с фирменным брендированием от “Русагро”.
Агропромышленный комплекс обладает большим спектром специальностей: от дизайнеров до директоров департамента кормов. И каждая имеет свои особенности, которые зачастую не всем понятны, особенно при первичном знакомстве с вакансией. Поэтому перед нами стояла задача в интересной и понятной форме показать 40 различных специальностей АПК.
За основу были взяты игровые карты, похожие на настольную игру. Все они были отрисованы в одном стиле и состояли из следующих блоков:
Эта игра стала вершиной воронки спец. проекта и отлично справилась с притяжением аудитории в сообщество. За дальнейший прогрев отвечал до тонкостей продуманный контент и другие инструменты — но это отдельная история. Следите за новыми кейсами, в них мы расскажем про остальные, не менее важные инструменты, позволившие привлечь внимание студентов и школьников к работе в АПК.
Городничная Ксения
Менеджер по коммуникациям ГК Русагро
С коллегами из Социал Лифт работаем второй год: команда быстро подхватывает наши задачи и приходит с креативными решениями, даже если отрасль заказчика очень консервативная! Мы вместе определили подходящие цели и задачи, которым четко следовали. У меня не было сомнений, что мы достигнем отличных результатов!
Social Lift с удовольствием обсудит вашу задачу