Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Social Lift
От зоотехника до маркетолога: 5000 касаний с профессиями в агропроме
Social Lift
WDA
2025
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Таргетированная реклама

От зоотехника до маркетолога: 5000 касаний с профессиями в агропроме

99 
Social Lift
Social Lift Россия, Ульяновск
Поделиться:
От зоотехника до маркетолога: 5000 касаний с профессиями в агропроме
Клиент

Русагро

Сфера

Работа

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Простым, понятным и интересным способом донести информацию о стажировках и целевом обучении до аудитории с клиповым мышлением.

Цель: повышение осведомленности школьников и студентов о вакансиях и организации работы в агропромышленном комплексе.

Решение

В формате интерактивной игры познакомить целевых пользователей со структурой агрохолдинга. Отобрали 40 разноплановых вакансий, отражающих широкий спектр возможностей в компании, проработали для них легкое юмористическое описание, сделали авторские иллюстрации. Каждая карточка имела свой “вес” и содержала три ключевых навыка, которые подчеркивали необходимые кандидатам скилы.

1Разработка идеи и сценария игры

Было принято решение провести игру в формате путешествия по агрохолдингу с помощью чат-бота с вариативным сценарием. Разместили конкурс на стене официального сообщества для большей публичности и продумали тактику продвижения.

Основная задача участника игры - заработать как можно больше баллов. Изначально у каждого участника по 3 попытки с возможностью получить дополнительные ходы. Их, как и навыки в компании, можно было заработать только собственными усилиями: бонусы начислялись за лайки и репосты игрового поста. С помощью ссылки на карточки вакансий в сообщении бот знакомил участников с одним из специалистов производства, который сопровождал их на пути. Ход участника заканчивался оценкой наставника. В результате игрок мог получить дополнительные очки за успешное обучение или остаться на дополнительную практику (задержка хода).

Для снятия страха первого комментария и чтобы «разговорить» новую молодую аудиторию, был проработан призовой фонд: 10 сертификатов на маркетплейс с фирменным брендированием от “Русагро”.

2Создание карточек вакансий

Агропромышленный комплекс обладает большим спектром специальностей: от дизайнеров до директоров департамента кормов. И каждая имеет свои особенности, которые зачастую не всем понятны, особенно при первичном знакомстве с вакансией. Поэтому перед нами стояла задача в интересной и понятной форме показать 40 различных специальностей АПК.

За основу были взяты игровые карты, похожие на настольную игру. Все они были отрисованы в одном стиле и состояли из следующих блоков:

Результат

Эта игра стала вершиной воронки спец. проекта и отлично справилась с притяжением аудитории в сообщество. За дальнейший прогрев отвечал до тонкостей продуманный контент и другие инструменты — но это отдельная история. Следите за новыми кейсами, в них мы расскажем про остальные, не менее важные инструменты, позволившие привлечь внимание студентов и школьников к работе в АПК.

Отзыв клиента

Городничная Ксения
Городничная Ксения

Менеджер по коммуникациям ГК Русагро

С коллегами из Социал Лифт работаем второй год: команда быстро подхватывает наши задачи и приходит с креативными решениями, даже если отрасль заказчика очень консервативная! Мы вместе определили подходящие цели и задачи, которым четко следовали. У меня не было сомнений, что мы достигнем отличных результатов!


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Social Lift с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку