Салон красоты DF BEAUTY STUDIO
100 000
Услуги
Россия, Москва
Ноябрь 2022
Основной нашей задачей было отстроить бренд заново и восстановить статистику Instagram путем увеличения числа подписчиков, лидов на запись и новых клиентов в салон.
Для достижения целей мы разработали стратегию, основанную на:
1. продвижении промопостов на существующую и новую аудиторию
2. таргет с акцентов на стрижку, не требующую укладки
3. уменьшении количества постов
В апреле 2020 года к нам в агентство обратился клиент - салон красоты с 20-летним стажем, 353 подписчиками в Instagram-аккаунте и директором итальянцем. В самом начале сотрудничества мы определили основные УТП, которые будем развивать:
1. стрижки, которые не требуют дополнительных укладок после - ключевое УТП. При первой встрече с арт-директором салона мы долго обсуждали технику его работы. После мозгового штурма мы решили выделить этот факт и стали везде о нем говорить. Сейчас все рекламные кампании направлены на данное УТП; в результате к нам стабильно приходят новые клиенты на услугу “Стрижки, не требующие укладки”.
2. культура стрижки\окрашивания, эстетика, стиль и экспертность
3. индивидуальный подход и особый творческий взгляд арт-директора
Контент-стратегия формировалась исходя из болей, желаний и возражений целевой аудитории. В контенте были использованы все виды контента:
˗ продающий
˗ полезный
˗ вовлекающий
˗ экспертный
Когда Instagram запустил Reels, мы тоже стали активно их внедрять, чтобы набирать органический трафик по просмотрам. Рекордное кол-во просмотров, которое нам удалось собрать в Reels - 5922 просмотра.
Также мы сделали целую серию постов IG TV с арт-директором, который рассказывал о разных тенденциях в сфере бьюти. Раз в 2-3 месяца мы проводим конкурсы, чтобы поддерживать активность аудитории и набирать новую. В конкурсах обычно разыгрываем услуги салона (стрижки, укладки, макияж, маникюр и т.п.).
А еще с сентября 2020 мы стали активно распространять акцию “2000 бонусных баллов в подарок”, которыми можно оплатить 20% стоимости услуг в салоне. Это дало нам возможность отслеживать выручку салона из Instagram в системе UDS, т.е. видеть приблизительные результаты наших усилий. Основным условием было наличие у клиента приложения по ссылке, содержащей метку Instagram.
За все время работы над аккаунтом салона мы успели сменить 3 визуальные концепции. Расчет был на то, чтобы:
1. отличиться от конкурентов визуально
2. сделать акцент на fashion и опыте арт-директора Даниэля в fashion week, съемках для журналов и т.п.
3. использовать европейский подход и особый почерк, дополнительно выделяющий салон на фоне конкурентов
В результате всех манипуляций лента стала более оживленной и привлекательной для целевой аудитории, что отразилось на активности.
Нельзя не сказать, что в процессе ведения аккаунта не обошлось и без трудностей. Из-за высокой загруженности клиент не имел возможности оперативно предоставлять нам контент в формате “до и после”. Это очень важно для аккаунта салона красоты, т.к. клиенты в первую очередь смотрят на работу и им важно понять, что изменилось. Но мы нашли выход из этой ситуации: стабильно 2-3 раза в неделю мы запрашивали контент у администраторов, управляющей и арт-директора.
Вторая трудность, с которой столкнулась наша команда - 1000 ботов, которые пришли в аккаунт бренда от блогера в сентябре, нарушили статистику и уронили ER (ER или Engagement Rate - показатель, отражающий, активность взаимодействия аудитории с контентом: лайки, комменты, репосты и т.д.) до 1,8%. После того, как это произошло, перед нами встала задача - увеличить ER до 3% . К тому времени в аккаунте салона было около 2885 подписчиков.
Как решили проблему:
1. мы сократили количество постов с 30 до 19 (чтобы не перегружать аудиторию информацией)
2. стали добавлять больше полезных постов, чтобы фолловеры их сохраняли (подборка причесок за 10 минут, подборка маникюра и т.д.; посты такого типа собирали 20 и более сохранений). Также мы организовали конкурс, пост с которым собрал большее количество комментариев (468).
3. стали активнее продвигать посты в профиле
Таргетированная реклама:
1. Охват 124598
2. Клики 3074
3. Цена за клик 17,45 р.
4. CTR 2,59%
Что получилось в итоге:
˗ 252 новых подписчика
˗ цена за подписчика 170 р. (дорогая, но примерно одинаковая, как и за предыдущие месяцы)
˗ 41 обращение в Директ
˗ ER - 3,63%
˗ бюджет - 39 459 р.
Общая сумма затрат с промо акциями и НДС составила 47 750 р. При этом в ноябре в салон обратилось 12 клиентов, совершивших покупку на сумму 134950 р. Это был наш рекорд по сумме.
Мы продолжаем работать с салоном, придумывать новые креативы и привлекать клиентов. Каждый месяц, при бюджете на таргет в 40 тыс, подписываются 200-250 чел. В феврале 2022 количество подписчиков в аккаунте бренда достигло 3072 чел. По данным системы UDS, выручка салона с клиентов, пришедших из Instagram, за период с сентября 2020 г. составила 563 953 руб.
Агентство InstFormation с удовольствием обсудит вашу задачу