ЖК "Формат"
300 000
Недвижимость
Россия, Владивосток
Декабрь 2024
Увеличить количество и качество заявок на покупку квартир, приходящих по таргетированной рекламе в социальной сети «ВКонтакте».
Задача оказалось со звездочкой. С предыдущей кампании с января по июнь 2024 года в «Формат» всего пришло 30 лидов. Нам нужно было в короткие сроки настроить поток не менее 100 заявок ежемесячно.
После анализа текущих настроек было принято решение полностью пересобрать кампанию с нуля. Для продвижения выбрали лид-форму — это решение показывает наибольшую конверсию на других проектах и оптимально подходило для задач в рамках ВКонтакте и Mail.ru. Мы обновили ее, сделав более удобной и эффективной.
Работали с материалами, предложенными клиентом, и разработали визуалы для 8 различных офферов. Проработали их УТП, протестировали несколько креативов и выбрали лучшие варианты — по одному для каждого оффера.
Все визуалы были оформлены в фирменном стиле клиента – так мы сохранили единообразие и узнаваемость бренда.
В августе провели анализ работы с лидами в CRM и дали клиенту рекомендации по дальнейшему взаимодействию. Осенью обновили офферы, протестировали новые гипотезы и продолжили вести кампанию до декабря — анализировали отклики и корректировали настройки.
Перевыполнили план уже в первый месяц запуска новой рекламной кампании. В июле 2024 года собрали 130 лидов. Тенденция сохранилась — ежемесячно перевыполняли план в среднем на 15%. И всего за полгода, к декабрю 2024 года, полностью закрыли план клиента по лидам с таргета.
Сотрудничество с клиентом не прекращаем — уже готовимся к запуску рекламы новых объектов застройщика.