Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Artox Media Digital Group
Перезагрузка социальных сетей РОЛЬФ: как нам удалось охватить более 5,5 млн. пользователей
Artox Media Digital Group
WDA
2023
#SMM под ключ

Перезагрузка социальных сетей РОЛЬФ: как нам удалось охватить более 5,5 млн. пользователей

3960 
Artox Media Digital Group
Artox Media Digital Group Россия, Москва
Поделиться:
Перезагрузка социальных сетей РОЛЬФ: как нам удалось охватить более 5,5 млн. пользователей
Клиент

РОЛЬФ

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

В марте 2021 РОЛЬФ пришел к нам с запросом по перезагрузке соц. сетей бренда. Это крупнейший автодилер России. Наши специалисты провели первичный анализ и выявили основные концептуальные приоритеты. Предстояло обновить визуальную концепцию для социальных сетей, разработать единую стилистику для контента, донести ключевые преимущества компании через контент. Сверхцель – это повысить охват и узнаваемость.

Цели клиента: перезагрузка социальных сетей бренда

Задачи:

1) Обновление визуальной концепции для социальных сетей

2) Донесение ключевых преимуществ компании через контент

3) Разработка единой стилистики для контента

4) Повышение охвата и узнаваемости

Стратегия: тестирование разных концепций, создание контента и ведение сообществ в социальных сетях, проведение рекламной кампании для достижения показателей по охвату и вовлечению. 

Решение

Для начала мы создали визуальную концепцию и рубрикатор контента для каждого канала коммуникации. Для поддержания активности в сообществах снимали видеоконтент и проводили разнообразные конкурсы.

Для привлечения новой аудитории мы проанализировали посещаемость сайта за последний квартал 2020 года. Для запуска рекламных кампаний в Facebook*/Instagram* и ВКонтакте использовали таргетинги по демографии, географии и интересам. Применили look-alike, парсинг аудитории, ретаргетинг, ключевые слова, использовали группы по маркам и моделям.

Мы обратили особое внимание на модерацию сообществ и обрабатывали все сообщения, что помогало сохранить лояльность клиентов.

1Выбор визуальной концепции для каждого канала, создание и согласование рубрикатора контента

До начала нашей работы в социальных сетях преобладали графические коллажи и фото из салона, зачастую невысокого качества, что не соответствовало “статусу” бренда.

Для каждого формата мы разработали несколько визуальных концепций. (Их варианты вы найдете на слайдах ниже). 

Например, для stories были разработаны макеты в стилях:

- иллюстрации с добавлением графических элементов;

- графика с элементами реализма;

- графика с элементами реализма с привязкой к палитре бренда.

Для ВКонтакте и в Facebook** были предложены: 

- пинап-иллюстрации;

- графика с элементами реализма;

- фотореализм;

- мемы/юмор;

- сочетание графики, скетчей и реальных объектов;

- “от руки”.

В Instagram** были протестированы 3 варианта:

- собранные в коллажи и объединенные с реальными фото из салона реалистичные визуалы;

- реалистичный сюр;

- живые фото с людьми с элементами сюра и метафор. 

За время работы мы разработали и протестировали 3 визуальные концепции в Instagram**, 6 различных концепций в ВКонтакте и Facebook**. В Instagram** остановились на живых фотографиях, органический ER постов оказался на 0,15% выше, чем у отрисованных визуалов, даже в условиях роста числа новых подписчиков. Для ВКонтакте и в Facebook** выбрали концепцию “от руки”.

Для поддержания активности в сообществах мы снимали видеоконтент и проводили разнообразные конкурсы.

*Смотрите варианты концепций в вложениях.

** Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ.

2Привлечение новой аудитории

Для начала мы составили портрет аудитории, проанализировав посещаемость сайта за последний квартал 2020 года. Аудитория бренда представлена жителями Москвы, Санкт-Петербурга и близлежащих городов, ключевое ядро - мужчины/женщины 24+. 

Для запуска рекламных кампаний в Facebook**/Instagram** и ВКонтакте использовали таргетинги по:

- демографии;

- географии;

- интересам.

А также: 

- look-alike;

- парсинг аудитории;

- ретаргетинг;

- ключевые слова (в зависимости от контента), ключевые слова (бренд);

- группы по маркам и моделям.

Совокупно охватили более 5 500 000 пользователей во всех социальных сетях. 

3Модерация сообществ

Зачастую пользователи пишут экстренный вопрос, жалобу или предложение в личные сообщения группы. Наша модерация обрабатывала все сообщения и помогала сохранить лояльность клиентов. Когда пользователь получает оперативный и полный ответ на свое обращение, это напрямую влияет на его позитивное отношение к бренду. 

В 2021 году мы обработали 4 953 обращения.

Результат

С апреля по декабрь 2021 года нам удалось охватить более 5,5 млн пользователей во всех соцсетях. Мы опубликовали почти 600 постов, протестировали 3 концепции в Instagram*, 3 концепции в stories и 6 концепций в ВКонтакте и Facebook*. Мы сняли 9 видеороликов и провели 4 конкурса. С точки зрения модерации обработали почти 5000 обращений пользователей.

Эти результаты позволили сформировать положительный образ бренда и создать вокруг него активные сообщества в социальных сетях. Стратегией на 2022 год было выбрано направление на повышение вовлечения подписчиков в коммуникацию с брендом и конверсий в заявки на продукты и услуги компании.

*Входят в Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

https://www.rolf.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Artox Media Digital Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку