Мамонтов.топ
Спасли производителя мебели от Инсты: Увеличили продажи в 5 раз!
Мамонтов.топ
WDA
2023
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Спасли производителя мебели от Инсты: Увеличили продажи в 5 раз!

1047 
Мамонтов.топ
Мамонтов.топ Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

Детская мебель

Бюджет

500 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2022

Задача

Заказчик - собственник некрупного производства мебели для детских комнат.

Реклама крутилась по принципу “чем пользуюсь сам, там и заказываю рекламу”, поэтому 100% рекламного бюджета расходовались на таргет в Инсте.

Всё бы ничего, да вот только радикально не хватало продаж: бюджеты есть, лиды есть, и даже продажи есть, но мало.

Решение

 • Провели аудит таргетированной рекламы.

 • Настроили сквозную аналитику.

 • Запустили контекстную рекламу.

 • Внедрили регулярные работы по анализу и оптимизации рекламных кампаний.

1Вы просто сольёте деньги на свой контекст!

Предложили контекстную рекламу - наиболее очевидный источник трафика. Это вызвало целую уйму возражений:

 - Слишком высокая цена клика.

 - Слишком большая конкуренция.

 - Поиском давно уже никто не пользуется.

 - В контексте нет нашей целевой аудитории.

 - Вы просто хотите слить побольше бюджета, чтобы получить комиссию от Яндекса.

Дабы не спорить понапрасну, показываем заказчику анализ его текущей ситуации:

За 2 месяца - 1025 лидов и всего 21 продажа. Из-за того, что в Инстаграм в целом аудитория сидит достаточно холодная, цикл сделки составлял в среднем 3-5 месяцев, а конверсия из лида в сделку - всего 2,05%.

Сошлись на том, что на небольшом бюджете запустим контекст на несколько тестовых недель, и если стоимость привлечения клиента будет выше, чем в таргете, то откажемся от этой затеи.

2Лид за 2000 рублей? Вы с ума сошли?!

Первая неделя запуска, и мы получаем несколько лидов со средним CPL 1950 рублей. Еженедельный созвон с заказчиком, и он конечно в ужасе - стоимость лида почти в 4 раза выше, чем с Инсты. Но мы не унываем, и работаем дальше.

Итог первого месяца:

Контект - 3 сделки по 14 333 рублей

Инста - 9 сделок по 22 778 рублей

Доверия к источнику трафика у заказчика прибавилось, но серьёзных бюджетов пока выделять не стали. Зато подключили сквозную аналитику, связав рекламные системы с CRM.

Результаты второго месяца:

Контекст - 9 сделок по 11 667 рублей

Инста - 8 сделок по 23 375 рублей

3Давайте уже тратить больше!

Бюджет на контекстную рекламу впервые превысил бюджет на Инсту, и больше уже не уступал пальму первенства. Но у заказчика всё ещё было множество переживаний по поводу стоимости лида с контекста: всё же 550р в таргете против 1700р в контексте выглядели значительно убедительнее.

Здесь как раз пригодилась сквозная аналитика: мы показали клиенту конверсию из лида в сделку, а она была почти в 7 раз выше у контекстной рекламы по сравнению с таргетированной.

Мы объяснили, что из-за того, что с контекста аудитория приходит более “горячая”, то конверсия в сделку у неё само собой будет выше, но и платить за такие лиды придётся больше.

Мы также объяснили, что такие лиды значительно снижают нагрузку на отдел продаж: не приходится отвечать на десятки “холодных” обращений в директ Инстаграм, а вместо этого можно спокойно закрывать в сделку каждое седьмое-восьмое обращение из контекстной рекламы.

Больше вопросов по стоимости лида с контекстной рекламы у заказчика не было, и дальше мы только повышали бюджет. Собственно, результат в таблице и на графике:

Результат

На 80% результат в данном кейсе обязан именно работе с аналитикой: как первоначальной оценке ситуации, так и последующей оптимизации и масштабированию рекламных кампаний, которые были бы невозможны без настроенной сквозной аналитики.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Мамонтов.топ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку