Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SMMashing Media
Перезапуск социальных сетей банка УБРиР для бизнеса
SMMashing Media
WDA
2023
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Управление репутацией в интернете (ORM)

Перезапуск социальных сетей банка УБРиР для бизнеса

3862 
SMMashing Media Россия, Челябинск
Поделиться: 0 0 3
Перезапуск социальных сетей банка УБРиР для бизнеса
Клиент

Уральский банк реконструкции и развития

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2024

Задача

Уральский банк реконструкции и развития — современный уральский банк, который работает по всей России.

Современный банк для бизнеса должен быть технологичным, удобным и полезным. В социальных сетях УБРиР мы претворяем эту концепцию в жизнь: современный дизайн, максимально простая в подаче и полезная информация.

Традиционно УБРиР предприниматели хорошо знают в материнском регионе, однако узнаваемость в новых локациях оставалось низкой.

Перед агентством стояли задачи:

— увеличить объем новой аудитории в SM,

— увеличить осознанную лояльность клиентов;

— увеличить вовлечённость ЦА в SM;

— создать платформу поддержки бизнеса.

Решение

Современный банк для бизнеса должен быть технологичным, удобным и полезным. В социальных сетях УБРиР мы претворяем эту концепцию в жизнь: современный дизайн, максимально простая в подаче и полезная информация.

В первую очередь это тот контент, который полезен именно регионам присутствия — советы, лайфхаки, полезные ссылки и подборы сервисов, оперативные новости и разборы законов. 

1Страницы стали полезнее и удобнее

Одна из задач, поставленных перед агентством, — генерация полезного контента для целевой аудитории в социальных сетях, а также создание удобного канала коммуникации Для этого мы улучшили считываемость информации на страницах, а также расширили их функционал.

2Новая визуальная концепция

3Рекламная кампания

Продвижение постов и конкурсов в рекламе не давало необходимого притока подписчиков из регионов, поэтому была запущена отдельная рекламная кампания для привлечения новой аудитории. 

Под каждый интересующий нас город было создано отдельное объявление с фотографией этого города и максимально простым привлекательным текстом. Когда визуалы «выгорали», то отрисовывались новые в немного другой стилистике.

Результат

— увеличение доли аудитории в социальных сетях из городов присутствия банка;

— увеличение сообщества на 11 000 участников в первую очередь за счет ЦА в регионах присутствия;

— рост качественной вовлеченности в сообществах;

— создание платформы для поддержки бизнеса через полезный контент.

https://vk.com/ubrr_business

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMashing Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку