Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Wunder Digital Agency
Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане
Wunder Digital Agency
#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане

493 
Wunder Digital Agency
Wunder Digital Agency Россия, Москва
Поделиться:
Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане
Клиент

Beeline Business

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Казахстан

Сдано

Март 2023

Задача

1) Получить максимальный охват целевой аудитории в Telegram.

2) Привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал Beeline Business.

Решение

Заказчик: Beeline Business — часть группы Veon, предоставляющей услуги более 205 млн клиентов в восьми странах мира.

Продукт: Telegram-канал Beeline Business.

Гео: Казахстан.

Beeline Business помогает своим клиентам строить эффективный бизнес с помощью инновационных услуг мобильной и фиксированной связи, качественного сервиса и индивидуального подхода, создавая гибкие предложения для любого уровня компаний и категорий сотрудников. Используя опыт глобального оператора, Beeline Business реализует большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, IoT, Big Data, а также M2M, MDM, E2E-решения.

Перед Wunder Digital стояла задача от клиента: запустить рекламу на утвержденный список Telegram-каналов.

Изучив продукт, поставленные задачи и особенности поведения целевой аудитории клиента, специалисты инновационного digital-хаба также предложили дополнительный инструмент: протестировать рекламную кампанию с таргетингом по интересам, по итогам РК отключить наименее эффективную.

Таким образом запуск рекламной кампании осуществлялся:

1) По утвержденному списку Telegram-каналов.

2) По интересам: business entrepreneurship, marketing & PR, technology internet.

Результат

Комментарий агентства

Марианна Штырова
Марианна Штырова

За месяц рекламной кампании мы привели 611 подписчиков, охватили 212 124 уникальных пользователей. Средняя цена подписчика составила $6,36. CPM — €2,29. Таргетинг по интересам привел на 26% больше подписчиков, а таргетинг по специализированным каналам — более качественных пользователей. Таргетинг по каналам лег в первую «волну» кампании, а таргетинг по интересам — во второю. В первую «волну» мы получили больше заявок на консультацию по продажам тех или иных услуг. Вторая «волна» дала больше подписчиков. При этом они были дешевле. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Wunder Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку