Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Простыми словами
[Кейс] Недвижимость. Публикации в СМИ. Повышение узнаваемости бренда для агентства Maerton
Простыми словами
#PR под ключ#Редактура#Внешняя оптимизация сайта

[Кейс] Недвижимость. Публикации в СМИ. Повышение узнаваемости бренда для агентства Maerton

229 
Простыми словами
Простыми словами Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Недвижимость. Публикации в СМИ. Повышение узнаваемости бренда для агентства Maerton
Клиент

Maerton

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Клиент: Maerton — консультанты по зарубежной недвижимости. Помогают найти, оценить, выбрать недвижимость для жизни и инвестиций.

Задача: повысить узнаваемость компании в русскоязычном интернете.

Решение

В качестве решения мы вместе с командой Maerton решили использовать контент-маркетинг на UGC-платформах и в СМИ с подходящей аудиторией. Аудитория Maerton — русскоязычные люди из верхнего среднего и обеспеченного слоев населения.

1Контент-маркетинг

Учитывая ограниченный выбор площадок, изобилие контента и высокую разборчивость аудитории, мы очень тщательно подошли к выбору тем и написанию текстов. Никакой агрессивной саморекламы — только кейсы и аналитика на горячие темы.

В первой статье мы рассказали о неудачном сливе бюджета в Турции и сравнили рынки недвижимости Турции и Эмиратов. Статья вызвала оживленную дискуссию и собрала более 60 комментариев:

https://vc.ru/life/817610-kak-my-slili-30-000-na-reklamu-nedvizhimosti-v-turcii-ili-pochemu-turciya-poka-ne-konkurent-dubayu

На момент публикации кейса работа над проектом продолжается.

Результат

— Повышение узнаваемости бренда Maerton;

— Обратные ссылки для сайта Maerton на авторитетных ресурсах;

— Новые лиды для отдела продаж.

https://maerton.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Простыми словами с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку