Maerton
Недвижимость
Россия, Москва
Сентябрь 2023
Клиент: Maerton — консультанты по зарубежной недвижимости. Помогают найти, оценить, выбрать недвижимость для жизни и инвестиций.
Задача: повысить узнаваемость компании в русскоязычном интернете.
В качестве решения мы вместе с командой Maerton решили использовать контент-маркетинг на UGC-платформах и в СМИ с подходящей аудиторией. Аудитория Maerton — русскоязычные люди из верхнего среднего и обеспеченного слоев населения.
Учитывая ограниченный выбор площадок, изобилие контента и высокую разборчивость аудитории, мы очень тщательно подошли к выбору тем и написанию текстов. Никакой агрессивной саморекламы — только кейсы и аналитика на горячие темы.
В первой статье мы рассказали о неудачном сливе бюджета в Турции и сравнили рынки недвижимости Турции и Эмиратов. Статья вызвала оживленную дискуссию и собрала более 60 комментариев:
https://vc.ru/life/817610-kak-my-slili-30-000-na-reklamu-nedvizhimosti-v-turcii-ili-pochemu-turciya-poka-ne-konkurent-dubayu
На момент публикации кейса работа над проектом продолжается.
— Повышение узнаваемости бренда Maerton;
— Обратные ссылки для сайта Maerton на авторитетных ресурсах;
— Новые лиды для отдела продаж.
Простыми словами с удовольствием обсудит вашу задачу