Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
itb | интернет-маркетинг
Подбор персонала для SPAR и Победа. Снижение отказов на 77% при 717 конверсиях на турбостранице
itb | интернет-маркетинг
#Контекстная реклама

Подбор персонала для SPAR и Победа. Снижение отказов на 77% при 717 конверсиях на турбостранице

103 
Поделиться:
Клиент

SPAR

Сфера

Питание

Регион

Россия, Омск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Клиент столкнулся с проблемой набора квалифицированных кадров. В связи с этим необходимо было выяснить источник проблемы в сети и найти эффективные пути решения.

Решение

- Увеличили поток лидов для набора персонала новых магазинов “Победа” и “SPAR”

- Обеспечили целевой трафик с высокой конверсией в заявки

- Оптимизировали среднюю цену цели-заявки и клика по рекламному объявлению

1Этапы работ

1-ая проблема:

Переполненная информацией посадочная страница основного сайта. Посетителям на ней сложно ориентироваться, найти подходящую вакансию и легко запутаться. В связи с этим наблюдался огромный процент отказов.

Решение:

Высокий процент отказов (около 90% по данным аналитики рекламной кампании магазина на ул.Челюскинцев) и низкую конверсию решили проработать с помощью создания турбостраниц. Такие страницы прекрасно подходят для решения узконаправленных задач, когда пользователь ищет конкретную смысловую информацию. Турбостраницы очень удобны для восприятия, имеют простую структуру, очень быстро загружаются и за счет этого лучше ранжируются поисковыми системами.

На самом деле, это одна и та же страница, содержимое которой подстраивается под поисковый запрос, и пользователь видит вакансии того магазина, которым интересовался. Даже в рамках шаблона мы постарались сохранить элементы фирменного стиля каждого из брендов

2-ая проблема:

Разный спрос на вакансии в зависимости от района города. Известно, что разные районы имеют разную плотность населения и разный уровень конкуренции между сетевыми супермаркетами и остальными ритейлерами. Соответственно, цена цели могла варьироваться между значениями в 40 и 200 рублей в зависимости от популярности вакансий в локации.

Решение: 

Чтобы уменьшить среднюю цену цели, мы специальным образом настроили рекламную кампанию в Яндекс.Директ для продвижения турбостраниц. 

Во-первых, подготовили объявления в едином стиле с дизайном турбостраниц. Такой подход психологически настраивает пользователя, что он нашел то, что искал. 

Во-вторых, настроили гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс.Аудитории. 

Этот инструмент позволил задать радиус показа рекламы в 3 км, но в процессе тестирования эффективности рекламной кампании выяснилось, что можно расширить этот радиус до 5 км, так как откликаться на вакансии люди готовы и издалека при наличии прямого транспорта. А также хорошо работают рекомендации людей, находящихся в поле геолокации.

Результат

Всех вышеперечисленных достижений мы добились за счет решения трех важнейших задач:

- Увеличили поток лидов для набора персонала новых магазинов “Победа” и “SPAR”

- Обеспечили целевой трафик с высокой конверсией в заявки

- Оптимизировали среднюю цену цели-заявки и клика по рекламному объявлению


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

itb | интернет-маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку