Immergas
Нефть и газ
Италия
Сентябрь 2024
Immergas — ведущий итальянский производитель газовых котлов с 2002 года. 300 000 котлов выпускается на собственном заводе в Италии. К нам обратилось российское представительство компании с запросом на увеличение органического трафика и улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.
Платформа сайта — WordPress с Elementor. Immergas планирует масштабировать онлайн-активность в России и охватить новых клиентов. Клиент столкнулся с проблемами, ограничивающими видимость сайта в поисковиках.
Задача: Immergas стремилась вывести сайт в топ по целевым запросам, охватить необходимый сегмент аудитории и повысить количество лидов. Предстояло выявить слабые стороны сайта, провести оптимизацию сайта для поисковиков и пользователей, разработать стратегию и внедрить инструменты, которые улучшат органический трафик и поднимут позиции сайта.
Для достижения цели выстроили подход охватывающий несколько уровней оптимизации — от базовой технической проработки до контентной настройки. Начали с анализа ключевых слов, что позволило увидеть живые запросы аудитории и определить стратегию. Собрав семантическое ядро, выявили целевые запросы и заложили фундамент для отслеживания позиций.
Работа стартовала с технического аудита, который выявил ошибки в мобильной версии, навигации и разметке. Например, на мобильных страницах не хватало хлебных крошек, а 73% часть страниц оставалась без мета-тегов Description, что уменьшало привлекательность сайта в поиске. Исправили ошибки, чтобы улучшить индексацию и навигацию.
На следующем этапе подключили аналитику. Инструменты Яндекс.Метрики и Google Search Console показали поведение пользователей на сайте и помогли точнее оценить результаты оптимизации. Подключили Яндекс.Вебмастер для мониторинга индексации.
Для усиления позиций сайта детально проработали мета-теги на страницах: добавили заголовки H1, настроили sitemap.xml и файл robots.txt, что упростило индексацию и сделало сайт удобным для пользователей.
Внедрили микроразметку организации для поднятия релевантности в поиске, а также добавили онлайн-чат для упрощения связи клиентов с менеджерами компании.
Применили собственный инструмент для ускоренной переиндексации, который сократил время обновления страниц в поисковиках с нескольких недель до одного дня. Это дало мгновенный рост позиций и ускорило привлечение аудитории.
Для увеличения доверия к сайту и компании, добавили отзывы о компании на Яндексе и 2ГИС, повысив тем самым лояльность пользователей и доверие к бренду.
За первый месяц работы сайт привлек 212 уникальных посетителей, а к концу второго — 326.
Сайт Immergas занял лидирующие позиции в поисковой выдаче по большинству целевых запросов.
Увеличение трафика повысило количество заявок с сайта, укрепив присутствие компании в сети.
Максим Новосёлов
Директор по развитию бизнеса (CBDO)
Работа с Immergas оказалась очень продуктивной: всего за 47 минут мы устранили основные ошибки и провели оптимизацию, что быстро отразилось на трафике и продажах. Приятно видеть, как старый сайт с большим потенциалом получает новую жизнь, а компания — больше заявок и внимания.
DNT Digital с удовольствием обсудит вашу задачу