Immergas
Нефть и газ
Италия
Сентябрь 2024
Immergas — итальянский производитель газовых котлов с 2002 года. 300 000 котлов выпускается на собственном заводе в Италии. Сайт собран на WordPress'e. Компания масштабируется в России для охвата новых клиентов, но проблема — нет представления, как органическими методами повысить видимость сайта.
Российский представитель обратился за увеличением органического трафика и улучшением позиций в поиске. Предстояло выявить слабые стороны сайта, провести оптимизацию для поисковиков и пользователей, разработать стратегию и внедрить инструменты, которые улучшат органический трафик и поднимут позиции.
Поделили работу на этапы — от базовой технической оптимизации до улучшения внешнего рейтинга компании. Проанализировали конкурентов, проверили сайт, составили для клиента список работ и сроки. Начали работать — об этом пишем ниже.
Начали с технического аудита. Выявили ошибки в мобильной адаптации, навигации и размере. Не было хлебных крошек, 73% страниц без мета-тега Description. Исправили ошибки, улучшилась навигация.
Подключили Яндекс Метрику и Google Search Console, чтобы отслеживать поведение пользователей на сайте и точнее оценивать результаты продвижения. Для мониторинга индексации подключили Яндекс.Вебмастер.
Для усиления позиций сайта детально проработали мета-теги на страницах: добавили заголовки H1, настроили sitemap.xml и файл robots.txt, что упростило индексацию и сделало сайт удобным для пользователей.
Внедрили микроразметку организации для поднятия релевантности в поиске, добавили онлайн-чат для упрощения связи клиентов с менеджерами компании.
Для увеличения доверия к сайту и компании добавили отзывы о компании на Яндексе и 2ГИС, повысив лояльность пользователей и доверие к бренду.
Применили собственный инструмент для ускоренной переиндексации — Индексатор. Это сократило время обновления страниц в поисковиках с нескольких недель до одного дня. Весь секрет рекордного SEO как раз в быстрой индексации. Позиции выросли за 47 минут!
За первый месяц работы сайт привлёк 212 посетителей, к концу второго — 326.
Работы продолжились. На 5 месяц трафик — 530 пользователей.
Выросло количество онлайн-заявок. С 20 до 38 за месяц работ.
После этого заявки продолжили расти. Рост по сравнению с августом в 4 раза — с 38 заявок до 150.
Immergas занял лидирующие позиции в поисковой выдаче по большинству целевых запросов.
С задачей справились — заказчик расширил присутствие и занял место в нише на российском рынке.
![]()
Максим Новосёлов
Директор по развитию бизнеса (CBDO)
Работа с Immergas оказалась очень продуктивной: всего за 47 минут мы устранили основные ошибки и провели оптимизацию, что быстро отразилось на трафике и продажах. Приятно видеть, как старый сайт с большим потенциалом получает новую жизнь, а компания — больше заявок и внимания.