Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Play Hard Agency
Поисковое продвижение финансового брокера
Play Hard Agency
#Поддержка и развитие сайта#SEO под ключ

Поисковое продвижение финансового брокера

86 
Play Hard Agency
Play Hard Agency Россия, Москва
Поделиться:
Поисковое продвижение финансового брокера
Клиент

ООО Ситифинанс

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2023

Задача

Ситифинанс – это финансовый брокер, который специализируется на лизинге, бизнес и ипотечном кредитовании.

Функция брокера заключается в поиске наиболее выгодных финансовых продуктов, помощи в сборе, подготовке и подаче документов в финансовые организации.

Также брокер помогает добиться получения кредита / лизинга тем клиентам, которые по ряду причин не могут получить одобрение самостоятельно.

После интервью с клиентом, мы определили следующие проблемы:

Зависимость от рекламных каналов;

Преобладание нерелевантного рекламного трафика;

Невозможность эффективно масштабировать уже используемые инструменты.

Бизнес-цель: увеличить валовый доход от ипотечных клиентов на 25%

Маркетинговая цель: наладить устойчивый поток лидов из интернета

Организационная цель: построение систем учета, анализа и планирования в отделе продаж и маркетинга

Решение

На основании результатов брифинга мы определили основные блоки работы:

Сегментация ЦА

Перед разработкой семантического ядра мы сегментировали целевую аудиторию, а в качестве свойств сегментации выбрали следующие:

1. География. помимо ЦА из Москвы и Подмосковья мы выявили сегмент ЦА из ряда регионов РФ, которые хотят переехать в Москву и оформить там ипотеку и ищут решения в интернете находясь в своем регионе;

2. Jobs to be done: имеющие небольшой официальный и большой неофициальный доход, но не имеющие возможности подтвердить его самостоятельно; Молодые, рациональные и современные семьи, которые хотя получить сервис и конкретную выгоду от брокера: экономия времени, сниженная ставка, более длительный срок ипотеки и т. д.;

Проблемы с документами, в результате чего не могут получить ипотеку; Бизнесмены / владельцы бизнеса, которым нужен сервис, экономия времени и максимально выгодные условия; Получающие отказ в банке и не понимающие причин отказа.

Семантическое ядро

Определив целевые сегменты и их особенности, мы сформировали семантическое ядро, а также подготовили ряд технических заданий для создания новых посадочных страниц, контент на которых должен быть адаптирован под особенности каждой из выявленных нами категорий потенциальных клиентов.

Аудит сайта и работа с контентом

SEO-аудит сайта: выявление ошибок, дублей страниц, оценка скорости загрузки сайта; Внутренняя оптимизация: работа тегами / метатегами, внутренняя перелинковка;

Дизайн и оффер: разработка рекомендаций по адаптации дизайна страниц, добавление интерактивных элементов для повышения поведенческих факторов;

Контент: написание и публикация релевантного текстового контента. Всего в рамках продвижения использовалось ~ 600 ключевых слов, а также ~ 30 посадочных страниц.

Результат

Позиции: +245 ключей в ТОП 10 Яндекс и Google

Google: +200% посещаемости

Яндекс: +182% посещаемости

Валовый доход: прирост по ипотечным кредитам на 23%

https://www.citifinance.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Play Hard Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку