ООО Ситифинанс
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Август 2023
Ситифинанс – это финансовый брокер, который специализируется на лизинге, бизнес и ипотечном кредитовании.
Функция брокера заключается в поиске наиболее выгодных финансовых продуктов, помощи в сборе, подготовке и подаче документов в финансовые организации.
Также брокер помогает добиться получения кредита / лизинга тем клиентам, которые по ряду причин не могут получить одобрение самостоятельно.
После интервью с клиентом, мы определили следующие проблемы:
Зависимость от рекламных каналов;
Преобладание нерелевантного рекламного трафика;
Невозможность эффективно масштабировать уже используемые инструменты.
Бизнес-цель: увеличить валовый доход от ипотечных клиентов на 25%
Маркетинговая цель: наладить устойчивый поток лидов из интернета
Организационная цель: построение систем учета, анализа и планирования в отделе продаж и маркетинга
На основании результатов брифинга мы определили основные блоки работы:
Сегментация ЦА
Перед разработкой семантического ядра мы сегментировали целевую аудиторию, а в качестве свойств сегментации выбрали следующие:
1. География. помимо ЦА из Москвы и Подмосковья мы выявили сегмент ЦА из ряда регионов РФ, которые хотят переехать в Москву и оформить там ипотеку и ищут решения в интернете находясь в своем регионе;
2. Jobs to be done: имеющие небольшой официальный и большой неофициальный доход, но не имеющие возможности подтвердить его самостоятельно; Молодые, рациональные и современные семьи, которые хотя получить сервис и конкретную выгоду от брокера: экономия времени, сниженная ставка, более длительный срок ипотеки и т. д.;
Проблемы с документами, в результате чего не могут получить ипотеку; Бизнесмены / владельцы бизнеса, которым нужен сервис, экономия времени и максимально выгодные условия; Получающие отказ в банке и не понимающие причин отказа.
Семантическое ядро
Определив целевые сегменты и их особенности, мы сформировали семантическое ядро, а также подготовили ряд технических заданий для создания новых посадочных страниц, контент на которых должен быть адаптирован под особенности каждой из выявленных нами категорий потенциальных клиентов.
Аудит сайта и работа с контентом
SEO-аудит сайта: выявление ошибок, дублей страниц, оценка скорости загрузки сайта; Внутренняя оптимизация: работа тегами / метатегами, внутренняя перелинковка;
Дизайн и оффер: разработка рекомендаций по адаптации дизайна страниц, добавление интерактивных элементов для повышения поведенческих факторов;
Контент: написание и публикация релевантного текстового контента. Всего в рамках продвижения использовалось ~ 600 ключевых слов, а также ~ 30 посадочных страниц.
Позиции: +245 ключей в ТОП 10 Яндекс и Google
Google: +200% посещаемости
Яндекс: +182% посещаемости
Валовый доход: прирост по ипотечным кредитам на 23%
Play Hard Agency с удовольствием обсудит вашу задачу