Полисорб
Медицина
Россия
Июнь 2022
В мае мы провели охватную рекламную кампанию для бренда «Полисорб». У нас не было привлекательных УТП или необычной визуальной концепции, но была главная валюта интернета — мемы. Рассказываем, как смогли охватить несколько миллионов аудитории за две недели.
Перед нами стояла задача — повысить узнаваемость бренда. Было решено использовать посевы, позволяющие охватить большое количество аудитории. Мы придумали несколько вариантов креативов, используя актуальные форматы мемов, и разместили в тематических сообществах. Аудитория бренда очень широкая, поэтому и сообщества были самые разные: от фармы до живописи.
Делая уникальные креативы под каждую группу целевой аудитории, мы смогли максимально нативно встроить бренд в ленту пользователей. Реклама не воспринималась негативно, наоборот, люди смеялись вместе с нами и оставляли комментарии. Мы создали образ бренда, который близок аудитории, и в итоге получили и узнаваемость, и лояльность, и вовлечённость.
Делая уникальные креативы под каждую группу целевой аудитории, мы смогли максимально нативно встроить бренд в ленту пользователей. Реклама не воспринималась негативно, наоборот, люди смеялись вместе с нами и оставляли комментарии. Мы создали образ бренда, который близок аудитории, и в итоге получили и узнаваемость, и лояльность, и вовлечённость.
Мы смогли выделиться в ленте пользователей и охватить 5 миллионов человек. Средняя стоимость просмотра записи составила 5 копеек, а стоимость взаимодействия с публикацией — 14,6 рубля. Результат превзошёл ожидания, а мы доказали, что даже без привлекательных акций можно заинтересовать аудиторию продуктом компании.
SMMashing Media с удовольствием обсудит вашу задачу