Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SMMashing Media
Полисорб: как охватить 5 миллионов пользователей с помощью мемов
SMMashing Media
WDA
2023
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Управление репутацией в интернете (ORM)

Полисорб: как охватить 5 миллионов пользователей с помощью мемов

3938 
SMMashing Media
SMMashing Media Россия, Челябинск
Поделиться:
Полисорб: как охватить 5 миллионов пользователей с помощью мемов
Клиент

Полисорб

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2022

Задача

В мае мы провели охватную рекламную кампанию для бренда «Полисорб». У нас не было привлекательных УТП или необычной визуальной концепции, но была главная валюта интернета — мемы. Рассказываем, как смогли охватить несколько миллионов аудитории за две недели.

Перед нами стояла задача — повысить узнаваемость бренда. Было решено использовать посевы, позволяющие охватить большое количество аудитории. Мы придумали несколько вариантов креативов, используя актуальные форматы мемов, и разместили в тематических сообществах. Аудитория бренда очень широкая, поэтому и сообщества были самые разные: от фармы до живописи.

Решение

Делая уникальные креативы под каждую группу целевой аудитории, мы смогли максимально нативно встроить бренд в ленту пользователей. Реклама не воспринималась негативно, наоборот, люди смеялись вместе с нами и оставляли комментарии. Мы создали образ бренда, который близок аудитории, и в итоге получили и узнаваемость, и лояльность, и вовлечённость.

1Реакция

Делая уникальные креативы под каждую группу целевой аудитории, мы смогли максимально нативно встроить бренд в ленту пользователей. Реклама не воспринималась негативно, наоборот, люди смеялись вместе с нами и оставляли комментарии. Мы создали образ бренда, который близок аудитории, и в итоге получили и узнаваемость, и лояльность, и вовлечённость.

Результат

Мы смогли выделиться в ленте пользователей и охватить 5 миллионов человек. Средняя стоимость просмотра записи составила 5 копеек, а стоимость взаимодействия с публикацией — 14,6 рубля. Результат превзошёл ожидания, а мы доказали, что даже без привлекательных акций можно заинтересовать аудиторию продуктом компании.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMashing Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку