Бюро Сучкова
Резиденция Поляны I Брендинг загородного жилого комплекса
Бюро Сучкова
WDA
2023
#Фирменный стиль#Брендинг

Резиденция Поляны I Брендинг загородного жилого комплекса

4001 
Бюро Сучкова
Бюро Сучкова Россия, Тюмень
Поделиться:
Резиденция Поляны I Брендинг загородного жилого комплекса
Клиент

Строительная компания «Мармакс»

Бюджет

400 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Рязань

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Мармакс — тренд-сеттер концептуального бизнес-класса в Рязани с позиционированием «Среда формирует сознание». Клиент пришел к нам с запросом на брендинг для нового загородного квартала, который находится в 12 км от города вдоль Солотчинского шоссе — самого востребованного направления для отдыха рязанцев и гостей города.

Формат жилья уникален для Рязани — таунхаусы и дома в 4-5 этажей. Еще одна из ключевых особенностей проекта в том, что в условиях загорода предусмотрены коммерческие помещения под магазины и кафе.

Мы поставили перед собой амбициозную задачу — упаковать проект так, чтобы он стал достопримечательностью Рязанской области как на уровне продукта, так и на уровне позиционирования.

Решение

Мы провели исследования по конкурентам и глубинные интервью с ЦА — теми клиентами Мармакс, кто рассматривает загородный формат жилья. Объединив результаты, получили инсайт — люди хотят жить за городом, но боятся быть оторванными от всех его удобств и живого общения.

В проекте было все, чтобы закрыть эти страхи и потребности аудитории — дать спокойную загородную жизнь, при этом не лишенную городской инфраструктуры и развлечений. Поэтому мы глубоко продумали эмоциональные преимущества проекта и развили эту тему двойственности в нейминге, айдентике и ее носителях.

1Нейминг и логотип

После многочисленных итераций мы остановились на названии «Поляна. Резиденция загородной жизни» — оно гармонично сочетало все смыслы.

Слово «Поляна» — топоним села Поляны, в районе которого находится проект — отражает энергию загородной жизни. А слово «резиденция», как место проживания статусных людей, символизирует инфраструктуру, уникальность и премиальность продукта.

Шрифтовой логотип сочетает прямые и округлые формы букв. Центральная композиция и большая разрядка подчеркивает статус проекта. Одна из букв дополнительно стилизована, чтобы сделать логотип более живым и уникальным.

2Идея айдентики

Здесь мы транслируем два концепта: жизнь в городе и жизнь за городом. Их объединяет общее понятие жизни — того содержания, которое привносит человек.

Идею объединения двух жизней передают две формы. Квадрат с прямыми углами и структурностью олицетворяет город, а плавный и органичный суперэллипс — загород.

3Цвета

Палитра продолжает идею двойственности: глубокий серый передает структурность города, а теплый кремовый — тепло загородной жизни, свет.

Основой выступает белый, как символ обновления, осознанности и лаконичности проекта.

4Типографика

Фирменный шрифт сочетает высокий контраст штрихов и широкие пропорции букв — это работает на современный характер и узнаваемость бренда.

Еще в системе предусмотрен шрифт, имитирующий живую ручную подпись. Он помогает транслировать идею, что жизнь в обе системы — город и загород — привносит именно человек.

Результат

В итоге мы смогли попасть в видение клиента и упаковать проект так, чтобы раскрыть и рациональные преимущества по локации и наполнению, и эмоциональное преимущество — насыщенную жизнь на стыке городского комфорта и загородного спокойствия. Теперь у Мармакс есть сильная платформа для нового проекта — запуск запланирован на 2023 год.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Бюро Сучкова с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку