Интернет-магазин "Medicray"
110 000
Медицина
Россия, Москва
Январь 2023
Абсолютной новый сайт нужно запустить в индексацию и нарастить посещаемость. Конечная цель клиента — наладить стабильный поток новых и недорогих заказов из органической выдачи Яндекс и Google.
Аудит
Нам отдали в продвижение абсолютно новый сайт, с нулевой историей в сети интернет. В ходе аудита было выявлено, что ресурс закрыт от индексирования около 3-4 месяцев с момента в сдачи от разработчиков.
Для подобных молодых проектов не существует быстрых и легких решений, как занять выдачу поисковых систем. Предстоит долгий путь для наращивания авторитетности, расширения каталога, поисковой оптимизации каждой страницы.
Что еще мы обнаружили в ходе аудита сайта
Текущий трафик составлял около 300 переход за квартал, в основном это брендовые слова
Количество страниц в индекс Яндекс и Google было ожидаемо нулевым, сайт был закрыт директивами в robots
Были обнаружены технические дубли сайта и нестабильно работающее соединение https
Метаданные Title и Description не были прописаны на категориях и страницах
Товарная микроразметка отсутствовала
Обнаружены мусорные страницы, имеющие около нулевую ценность для человека
Товарный фильтр, который очень важен для товарных сайтов, отсутствовал и не отдавал статические страницы
Ссылочная массы была нулевой
Поисковое продвижение
Первым делом, мы устранили все основные технические проблемы сайта и открыли его в индексацию. Для этого в корневом файле robots.txt были прописаны нужные директивы.
Затем мы принялись собирать ядро по категорийным страницам в рамках товарных каталогов. Тщательно почистили и разложили его на кластеры. Отметим, что сайт клиента не совсем интернет-магазин, это скорее web-презентация товара.
Для этой ниши мы решили написать несколько партий товарных и категорийных текстов. Молодому сайту нужно было придать вес, авторитетность, любой ценой задержать человека на странице и заставить совершить конверсию.
Что было сделано
Написали более 300 новых текстов по УЗИ-аппаратам, МРТ и эндоскопическим аппаратам
Внедрили товарные перелинковки
Изменили метаданные на сайте
Внедрили категорийные перелинковки
Доработали шапку сайта, чтобы улучшить конверсию
Внедрили в нижней части закрепленную панель с лид-элементами, чтобы улучшить конверсию
Доработали функционал сайта и добавили сопутствующие товары — датчики к УЗИ-аппаратам
Нарастили ссылочную массу, использую дропы и вечные ссылки
Внедрили и наполнили блог сайта, чтобы получить информационный трафик и залинковать его с коммерческими категориями
Мониторинг, анализы, улучшения и изменения стратегий.
С Заказчиком мы начали работать в сентябре 2020-го года, проработали около 8 месяцев и получили следующие результаты:
Нарастили ссылочную массу с нуля до 43 ссылок
Улучшили видимость сайта в Яндекс с 0 до 219 запросов в ТОП 10 и до 1100 эффективных показов
Доработали юзабилити сайта и улучшили конверсию в лиды
Посещаемость сайта из поисковых систем выросла с нуля до 2200 переходов в месяц.
Рост ИКС с нуля до 50
Напомним, что сайт молодой и не авторитетный, товарный каталог содержит в себе гораздо меньше позиций, чем у конкурентов. Бюджетные возможности Заказчика на проведение платных рекламных кампаний ограничены.
Вывели в/ч-запросы в ТОП 5
Запрос «УЗИ аппарат в Москве» — ТОП 2 Яндекс (окт, 2021)
Запрос «Купить УЗИ аппарат» — ТОП 4 Яндекс (окт, 2021)
Запрос «Томограф купить» — ТОП 4 Яндекс (окт, 2021)
Основная задача Заказчика по запуску сайта в индексацию, росту видимости УЗИ и получению трафика была выполнена.
Рост ссылочной массы
Стратегия наращивания ссылочной массы базировалась не на массе, а на качестве. Именно поэтому мы выбрали точечный бутиковый подход к выбору вечных ссылок с проверкой траста, спамности, посещаемости, релевантности, региональности. Также мы подобрали и подклеили качественные дроп-домены на тему интернет-магазинов и медицины. Мы выбирали ссылки, которые реально прокликивались живыми людьми и это дало результат.
Рост видимости сайта в поисковых системах
Молодой сайт обладает низким индексом доверия со стороны поисковых машин, поэтому запросы заходили в ТОП 10 крайне медленно и не охотно. По началу они не задерживались дольше одного дня на лидирующих позициях. Но со временем ситуация поменялась и сейчас запросы растут в ТОП и находятся там постоянно.
Индекс качества сайта стабильно растет
Индекс Качества Сайта тесно связан с видением сайта Яндексом при ранжировании. Чем лучше ресурс удовлетворяет запросы пользователей, тем больше будет ИКС. Новый механизм оценки настроен на аудиторию, ее боли и запросы. Максимально востребованный людьми ресурс выйдет в ТОП с высоким показателем ИКС.
Ключевые показатели:
процент отказов
время, проведенное пользователем на сайте
глубина просмотра
удобство сайта
уникальность контента и т.д
Шумилина М.С.
Генеральный директор АО "Медикрей"
Компания АО Медикрей благодарит компанию DigitalRiff, а особенно нашего аккаунт-менеджера Алины Ибреевой и SEO-оптимизатора Жагипарова Мухаммада, за услуги по продвижению сайта в поисковых системах. Перед специалистами была поставлена задача вывести в топ приоритетное направление нашей компании продажа УЗИ аппаратов. Результат был достигнут за 7 месяцев работы с учетом глобальных доработок, оптимизации карточек товаров и категорий, работы с текстовым наполнением, выстраиванием ссылочного профиля.
Digitalriff.ru с удовольствием обсудит вашу задачу