Волга Полимер
Промышленность
Россия, Ярославль
Битрикс24
Декабрь 2019
Клиент: Завод Волга Полимер – производитель упаковочной продукции. Производство и поставка продукции для промышленной упаковки. Упаковочные материалы от лидирующих производителей российской и мировой индустрии. Компания Волга Полимер основана в 2011 году и уже занимает лидирующие позиции на рынке крупнейших производителей упаковки в России.
Цель: построение системы продаж и внедрение CRM.
– Общая система постановки задач и внедрение таск-трекера. Постановка задач не через электронную почту – рост исполнительной дисциплины и сроков сдачи задач.
– Систематизация процессов продаж и автоматизация бизнес-процессов – рост конверсии и оборачиваемости денег.
– Омниканальность – заявки одного клиента из разных каналов попадает в карточку CRM. Вся коммуникация и история сохраняется в карточке клиента: звонки, почта, диалоги из мессенджеров и социальный сетей, заполненные заявки с сайта.
– Автоматизация бизнес-процессов. Рост конверсии и оборачиваемости денег.
В рамках проекта:
– проведен аудит компании, описаны бизнес-процессы и составлено техническое задание
– проведена настройка CRM, настроены бизнес-процессы и роботы
– подключены каналы коммуникации с клиентами: телефония, почта, мессенджеры (WhatsApp, Telegram)
– подключен виджет чата на сайт и CRM-формы
– проведено обучение для всех сотрудников и внедрение (еженедельные встречи, постановка домашних заданий, контроль выполнения)
– записан курс обучения
– интеграция с внешними сервисами (B2B Family, Roistat)
– упакована воронка и процесс работы для HR
– автоматизированы процессы работы с рекламациями
За время проекта «Волга Полимер» сформировали собственный отдел маркетинга, и уже на этапе сопровождения и поддержки стали появляться новые задачи, которые были решены:
– подключение сквозной аналитики
– CRM-маркетинг и запуск email-рассылок
– интеграция с внешними сервисами
✅ CRM-формы: собираем в Битрикс24 заявки и контакты со всех форм на сайте. Все полученные заявки с сайта автоматически создаются в лидах CRM. В результате перестали терять в письмах заполненные заявки с сайта и обращения потенциальных клиентов.
– Автозаполнение полей в форме для известных клиентов по базе CRM
– Все контакты клиентов сохраняются в CRM
– Интегрировано с Facebook Lead Ads, VK
– Интегрировано со Сквозной аналитикой, Google Analytics, Яндекс.Метрикой
✅ Сквозная аналитика: получаем полную картину: от трафика до продажи. Видим, какие рекламные каналы окупаются, а какие впустую расходуют бюджет. Учитываем и замеряем все рекламные каналы, в том числе офлайн-источники, например, выставки и мероприятия.
✅ Путь клиента: видим в карточке лида CRM, с какого рекламного источника пришел клиент, какие страницы сайта посетил, сколько раз обратился к нам по телефону, e-mail, в чате или в мессенджерах.
✅ Email-рассылки и сегментация: запускаем e-mail рассылки прямо из Битрикс24 под разные сегменты: кто покупает оптом, кто покупает определенную группу продукции, с кем еще не работаем и т. д.
✅ Отчеты для отдела маркетинга: подключив инструменты Битрикс24 начали получать показатели для анализа маркетинговых активностей. Видим не только отдельную статистику по трафику из рекламного кабинета, но и то, как это связано с продажами – какой конкретно источник трафика сейчас лучше всего работает, в какой стоит больше вкладываться, а от какого стоит и вовсе отказаться.
RP Group с удовольствием обсудит вашу задачу