Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
RP Group
Построение системы продаж на базе Битрикс24 для завода «Волга Полимер»
RP Group
#Внедрение и поддержка CRM

Построение системы продаж на базе Битрикс24 для завода «Волга Полимер»

290 
RP Group Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Волга Полимер

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Ярославль

CRM

Битрикс24

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Клиент: Завод Волга Полимер – производитель упаковочной продукции. Производство и поставка продукции для промышленной упаковки. Упаковочные материалы от лидирующих производителей российской и мировой индустрии. Компания Волга Полимер основана в 2011 году и уже занимает лидирующие позиции на рынке крупнейших производителей упаковки в России.

Цель: построение системы продаж и внедрение CRM.

– Общая система постановки задач и внедрение таск-трекера. Постановка задач не через электронную почту – рост исполнительной дисциплины и сроков сдачи задач.

– Систематизация процессов продаж и автоматизация бизнес-процессов – рост конверсии и оборачиваемости денег.

– Омниканальность – заявки одного клиента из разных каналов попадает в карточку CRM. Вся коммуникация и история сохраняется в карточке клиента: звонки, почта, диалоги из мессенджеров и социальный сетей, заполненные заявки с сайта.

– Автоматизация бизнес-процессов. Рост конверсии и оборачиваемости денег.

Решение

В рамках проекта: 

– проведен аудит компании, описаны бизнес-процессы и составлено техническое задание

– проведена настройка CRM, настроены бизнес-процессы и роботы

– подключены каналы коммуникации с клиентами: телефония, почта, мессенджеры (WhatsApp, Telegram)

– подключен виджет чата на сайт и CRM-формы

– проведено обучение для всех сотрудников и внедрение (еженедельные встречи, постановка домашних заданий, контроль выполнения) 

– записан курс обучения

– интеграция с внешними сервисами (B2B Family, Roistat)

– упакована воронка и процесс работы для HR 

– автоматизированы процессы работы с рекламациями

За время проекта «Волга Полимер» сформировали собственный отдел маркетинга, и уже на этапе сопровождения и поддержки стали появляться новые задачи, которые были решены:

– подключение сквозной аналитики

– CRM-маркетинг и запуск email-рассылок

– интеграция с внешними сервисами

Результат

✅ CRM-формы: собираем в Битрикс24 заявки и контакты со всех форм на сайте. Все полученные заявки с сайта автоматически создаются в лидах CRM. В результате перестали терять в письмах заполненные заявки с сайта и обращения потенциальных клиентов.

– Автозаполнение полей в форме для известных клиентов по базе CRM

– Все контакты клиентов сохраняются в CRM

– Интегрировано с Facebook Lead Ads, VK

– Интегрировано со Сквозной аналитикой, Google Analytics, Яндекс.Метрикой

✅ Сквозная аналитика: получаем полную картину: от трафика до продажи. Видим, какие рекламные каналы окупаются, а какие впустую расходуют бюджет. Учитываем и замеряем все рекламные каналы, в том числе офлайн-источники, например, выставки и мероприятия.

✅ Путь клиента: видим в карточке лида CRM, с какого рекламного источника пришел клиент, какие страницы сайта посетил, сколько раз обратился к нам по телефону, e-mail, в чате или в мессенджерах.

✅ Email-рассылки и сегментация: запускаем e-mail рассылки прямо из Битрикс24 под разные сегменты: кто покупает оптом, кто покупает определенную группу продукции, с кем еще не работаем и т. д.

✅ Отчеты для отдела маркетинга: подключив инструменты Битрикс24 начали получать показатели для анализа маркетинговых активностей. Видим не только отдельную статистику по трафику из рекламного кабинета, но и то, как это связано с продажами – какой конкретно источник трафика сейчас лучше всего работает, в какой стоит больше вкладываться, а от какого стоит и вовсе отказаться.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

RP Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку