Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Эдмаркет
Повышение узнаваемости бренда Красный Ключ
Эдмаркет
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Видеореклама

Повышение узнаваемости бренда Красный Ключ

439 
Эдмаркет
Эдмаркет Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Красный Ключ

Бюджет

200 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Уфа

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2018

Задача

Заказчик выводил на рынок новую линейку продукции (сладкая газировка) и сделал ребрендинг основного направления (доставка бутилированной воды).

Перед агентством Эдмаркет стояла задача ознакомить целевую аудиторию с новой продукцией и повысить узнаваемость бренда после проведенного ребрендинга.

Решение

Решение для повышения узнаваемости

Бренд – это восприятие компании в целом, ассоциации и эмоции, которые возникают у потребителя при упоминании воды или лимонада. Учитывается миссия, цель, репутация, клиентоориентированность, ценности, узнаваемость и тд. Бренд – образ в сознании, но нужно правильное позиционирование.

Что даст правильное позиционирование?

- Восприятие среди клиентов. Те самые ассоциации, которые возникают у потребителей, когда они видят ваш бренд. Положительный настрой или нет? Хотят они ваш продукт?

- Узнаваемость. То, чем вы выделяетесь среди конкурентов, что привлекает внимание. Что о вас знают клиенты?

- Лояльность. Желание клиентов выбирать именно ваш бренд, несмотря на цену. Отвержение альтернативы.

- Повышение узнаваемости бренда осуществлялось через медийную рекламу РСЯ и КМС, а так же использовалась видеореклама на YouTube. Реклама в интернете – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.

1Разработали аватары клиентов

Целевая аудитория по каждому направлению - это люди, которые соответствуют определенным критериям (пол, возраст, интересы и тд).

2Разделили рекламную кампанию

Разделили рекламную кампанию на: медийную рекламу в РСЯ, рекламу в контекстной-медийной сети Google и видеорекламу на Ютуб

3Выбрали стратегию

Для РСЯ и КМС настроили стратегию "Максимум показов по минимальной цене" и "Снижение цены повторных показов". Для YouTube - "минимальная цена просмотра"

4Сгруппировали объявления

Для рекламы в РСЯ и КМС построили каскадную рекламу - следующий рекламный баннер показывался только после просмотра предыдущего. В Ютубе использовали только 1 видеролик

5Разработали рекламные креативы

Опираясь на задачи клиента и разработанную маркетинговую стратегия разработали – медийные баннеры в формате HTML5.

Результат

Результаты маркетинговой кампании

Увеличить узнаваемость бренда – решаемая задача, но только при грамотно разработанной маркетинговой стратегии в интернете. Цифры по проекту:

- CPM медийной рекламы составил 32 рубля

- Cредняя стоимость просмотра видеоролика не превысила 25 копеек

- Охват аудитории составил 1.333.900 человек при средней частоте показа - 2,9

- Остальные бизнес показатели под договором NDA

https://krasniykluch.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку