Красный Ключ
200 000
Потребительские товары
Россия, Уфа
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2018
Заказчик выводил на рынок новую линейку продукции (сладкая газировка) и сделал ребрендинг основного направления (доставка бутилированной воды).
Перед агентством Эдмаркет стояла задача ознакомить целевую аудиторию с новой продукцией и повысить узнаваемость бренда после проведенного ребрендинга.
Решение для повышения узнаваемости
Бренд – это восприятие компании в целом, ассоциации и эмоции, которые возникают у потребителя при упоминании воды или лимонада. Учитывается миссия, цель, репутация, клиентоориентированность, ценности, узнаваемость и тд. Бренд – образ в сознании, но нужно правильное позиционирование.
Что даст правильное позиционирование?
- Восприятие среди клиентов. Те самые ассоциации, которые возникают у потребителей, когда они видят ваш бренд. Положительный настрой или нет? Хотят они ваш продукт?
- Узнаваемость. То, чем вы выделяетесь среди конкурентов, что привлекает внимание. Что о вас знают клиенты?
- Лояльность. Желание клиентов выбирать именно ваш бренд, несмотря на цену. Отвержение альтернативы.
- Повышение узнаваемости бренда осуществлялось через медийную рекламу РСЯ и КМС, а так же использовалась видеореклама на YouTube. Реклама в интернете – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.
Целевая аудитория по каждому направлению - это люди, которые соответствуют определенным критериям (пол, возраст, интересы и тд).
Разделили рекламную кампанию на: медийную рекламу в РСЯ, рекламу в контекстной-медийной сети Google и видеорекламу на Ютуб
Для РСЯ и КМС настроили стратегию "Максимум показов по минимальной цене" и "Снижение цены повторных показов". Для YouTube - "минимальная цена просмотра"
Для рекламы в РСЯ и КМС построили каскадную рекламу - следующий рекламный баннер показывался только после просмотра предыдущего. В Ютубе использовали только 1 видеролик
Опираясь на задачи клиента и разработанную маркетинговую стратегия разработали – медийные баннеры в формате HTML5.
Результаты маркетинговой кампании
Увеличить узнаваемость бренда – решаемая задача, но только при грамотно разработанной маркетинговой стратегии в интернете. Цифры по проекту:
- CPM медийной рекламы составил 32 рубля
- Cредняя стоимость просмотра видеоролика не превысила 25 копеек
- Охват аудитории составил 1.333.900 человек при средней частоте показа - 2,9
- Остальные бизнес показатели под договором NDA
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу