Эдмаркет
Оптимизация рекламы для Моспароходство
Эдмаркет
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Оптимизация рекламы для Моспароходство

236 
Эдмаркет
Эдмаркет Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Моспароходство

Бюджет

9 000 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2022

Задача

Увеличить количество проданных билетов на речные прогулки по Москве-реке и снизить стоимость обращения в компанию по услуге аренды теплоходов.

Решение

Оптимизированы и доработаны рекламные кампании Директ/AdWords на основе проведенных аудитов, а так же настроена таргетированная реклама в социальных сетях FB.com и VK.com. Интернет-реклама – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.

1Оценка видимости

Оценили видимость объявлений для целевой аудитории в результатах поиска и рекламных сетях (РСЯ и КМС)

2Проверка минусации

Проверили минус-слова, специальные операторы контекстной рекламы и сегменты Яндекс.Метрики и Google Analytics

3Анализ аудитории

Проверили эффективность ключевых запросов, полноту семантического ядра, аудитории по look-a-like

4Анализ структуры

Проверили иерархию рекламной кампании (кампания/группа/объявление/слово)

5Анализ текстов

Проверили тексты на предмет наличия УТП и соответствия правилам настройки контекстной рекламы

6Выбор стратегии

Подключили платформу по управлению контекстной рекламой. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Ads подключили стратегию «Максимум конверсий».

7Аудит настроек

Провели анализ, включающий проверку: таргетингов, параметров, сегментации, ретаргетинга и тд

8Аудит площадок РСЯ

Провели анализ, включающий проверку: площадок рекламной сети Яндекс на предмет скликивания, отказов, конверсии и тд

9Аудит управления

Проверили текущую стратегию показов и управления ставками, а так же настроек бид-менеджера

10Анализ воронки

Пошагово проверили все этапы воронки продаж и выявление "узких" мест, снижающих конверсию

11Рекомендации и корректировки

Составили развернутый отчет с рекомендациями по повышению эффективности и внесли изменения

Результат

Результаты оптимизации рекламы

Веб-аналитика– это эффективный инструмент оптимизации, который повышает конверсию рекламных кампаний и помогает эффективней расходовать бюджеты. Цифры по проекту:

- стоимость перехода из контекстной рекламы снижена на 14%

- стоимость заявки на аренду теплохода снижена в 3,38 раз

- конверсия рекламы по продажам билетов увеличена на 3,2%

https://www.mosparohodstvo.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку