ЖК Небопарк
Недвижимость
Россия, Владивосток
Июль 2024
Привлечь новых покупателей квартир ЖК и повысить лояльность и узнаваемость обновленного бренда.
Мы решили не просто рекламировать квартиры, а рассказать, почему люди выбирают именно ЖК «НебоПарк». Для этого провели целый день в комплексе: изучили инфраструктуру, оценили квартиры, пообщались с жителями. Так родилась концепция, основанная на известном стихотворении Сергея Михалкова «А что у вас?».
Слоган приглашает зрителей к сравнению и вызывает эмоциональный отклик. Он не только ненавязчиво подчёркивает преимущества ЖК, но и заставляет задуматься: «А действительно ли мне комфортно там, где я живу?».
Дополнительно мы разработали сценарии и сняли три видеоролика для регионального ТВ. Они поддерживают атмосферу баннеров и показывают героев в ситуациях, знакомых покупателям квартир:
Пара влюбленных, довольная выбором квартиры;
Молодые семьи, хвастающиеся друг перед другом преимуществами жилья (с неожиданной развязкой в финале ролика :) ;
Сильная и независимая девушка, наслаждающаяся комфортом своего пространства.
Повысили лояльность бренда и его узнаваемость после ребрендинга, сделав рекламу шутливой и ностальгической. Вкупе с обновленным сайтом решение отлично сработало на рост заявок на покупку квартир в «НебоПарке».
![]()
«Мы очень довольны, что реклама получилась легкой и с юмором. Наружные баннеры и видеоролики стали запоминающиеся благодаря тонкому пониманию командой нашей аудитории. Спасибо Эдс за вдумчивый подход и творческий взгляд!»