ЖК НебоПарк
200 000
Недвижимость
Россия, Владивосток
Июнь 2025
Расширить аудиторию, усилить позиции бренда и увеличить объем продаж квартир ЖК.
Для новой аудитории важно подчеркнуть комфорт и доверие. Мы не стали радикально менять фирменный стиль, но сделали его мягче и атмосфернее. Скруглили острые углы шрифта, оставили два основных цвета, акцентный сделали светлее и ярче. Убрали из логотипа акцентный красный самолетик и оставили сердце из плавной линии: акцент, передающий заботу о покупателях квартир.
Привлекли сильному бренду новую аудиторию клиентов, обновив визуальный код без утраты узнаваемого ядра. В рекордные сроки провели масштабный ребрендинг с заменой и интеграцией на площадки всех визуальных материалов: для сайта, соцсетей, рекламных баннеров.