Торговый дом СВ
350 000
HoReCa и еда
Россия
Август 2024
Запустить на рынок новую линейку консервированных продуктов — огурцов и ананасов. Для этого был необходимо создать запоминающийся нейминг и дизайн упаковки, который выделит бренд на полке и подчеркнёт его качество.
Мы провели детальный анализ рынка и конкурентов, выявили ключевые потребительские инсайты и тренды.
После чего провели полный комплекс работ по запуску бренда:
— Нейминг: разработали 11 вариантов названия, отражающих натуральность, вкус и свежесть продукции. Клиент остановился на варианте «ВкусГрин». Название сочетает две ключевые ассоциации: «вкус» — качество продукта, «грин» (от англ. green) — его натуральность и свежесть.
— Дизайн: разработали логотип для линейки, упаковку для огурцов и ананасов.
Для упаковки корнишонов отказались от традиционных паттернов «огурчиков под застолье». Нашей задачей было представить продукт в выгодном свете и выделить на полках среди конкурентов.
В дизайне этикетки для консервированных ананасов напротив — сделали ставку на яркость и новизну. Сочные насыщенные цвета подчеркнули сладость и экзотичность продукта.
— Промо: подготовили рекламные материалы и листовки для продвижения.
Вместе с клиентом выпустили на рынок новую линейку консервированных продуктов, полностью разработав бренд: от названия до визуального оформления. Получившиеся нейминг и дизайн привлекают внимание покупателей, выделяют бренд среди конкурентов. «ВкусГрин» успешно представлен на полках магазинов Приморья.