Контент-платформа ВашГород
30 000
Услуги
Россия, Новокузнецк
Ноябрь 2022
При поиске новых сотрудников HR-специалисты ВашГород часто сталкивались с ситуацией, когда человек на том конце провода не понимал, откуда ему звонят. И подробно рассказать о работе компании в рамках телефонного разговора не представлялось возможным. Тогда возникла идея подготовить материалы, из которых соискатель мог бы узнать о компании и понять, как всё в ней устроено, «примерить» её на себя. Важно было сделать эти материалы интересными и неофициальными.
Ещё одна проблема – доверие к компании. Для соискателя важно понимать, что компания не однодневка и давно существует на рынке.
«Человек хочет открыть сайт и соцсети компании, проверить, представлена ли фирма в 2Гис. Чем больше информации, тем проще соискателю. Он понимает, что это не шараш-монтаж, который сегодня работает, а завтра нет. Ещё лучше, если это не сухие цифры (столько-то лет на рынке, столько-то сотрудников), а освещение компании через действующих сотрудников. Здесь есть люди, они растут, у них есть корпоративная культура, компания освещает достижения своих сотрудников», – говорит менеджер по персоналу ВашГород Анна Гилева.
В названии платформы ВашГород присутствует слово «город», из-за чего потенциальные сотрудники путают информационную платформу с разными организациями, чаще всего агентством недвижимости. Агентства недвижимости активно ищут кандидатов, у них на прозвоне сидят менеджеры, которые постоянно обзванивают всю базу. Предполагая, что им снова звонят с предложением вакансии риелтора, люди негативят. Поэтому важно было работать и с внешней аудиторией, делая бренд узнаваемым, чтобы он был на слуху.
Для того, чтобы повысить узнаваемость ВашГород как работодателя, мы запустили проект ВашГород.Работа.
Целевые аудитории проекта
Первичные целевые аудитории:
- Потенциальные сотрудники ВашГород.
- Действующие сотрудники компании
Вторичная целевые аудитории:
- Читатели платформы ВашГород.
Цели и задачи проекта
Цель: повышение узнаваемости HR-бренда компании ВашГород
Задачи:
повысить привлекательность ВашГород” как работодетеля;
увеличить лояльность действующих сотрудников к компании.
На первом этапе мы проанализировали, какие отделы и вакансии нуждаются в наибольшей поддержке для привлечения кадров. Анализ показал, что наибольшее число вакансий открывается в отделе продаж и в редакции. Именно на них мы сделали акцент при разработке контент-плана.
В рамках проекта мы разработали и выпустили серию материалов. Все публикации рассказывали о работе отделов и сотрудников. При этом мы стремились через работу каждого человека отразить ценности компании. Кроме того, мы показали «кухню», дав возможность узнать о внутренних процессах в отделах. Такие материалы позволили соискателям ещё на этапе знакомства с компанией понять, как будет устроен их рабочий день.
Для иллюстрации материалов мы провели две фотосессии в офисе компании,так как важно было снабдить публикации реальными снимками героев статей и интервью. Снимки привлекали и удерживали внимание аудитории и позволяли соискателям более зримо представить своё потенциальное рабочее место и будущих коллег.
Материалы публиковали в группе “ВашГород.Работа” https://vashgorod.ru/vashgorodhr на платформе ВашГород. Каждый материал получал 50 тысяч охвата на платформе. Ссылки на группу и материалы разместили на сайте hh.ru в описании компании и прикрепляли к вакансиям.
С мая по ноябрь 2022 года в группе “ВашГород.Работа” на платформе ВашГород вышло 10 публикаций. Они собрали около 185 реакций и более 90 комментариев.
Так как компания ведёт комплексную работу по созданию HR-бренда, сложно выделить вклад именно данного проекта. Однако в целом HR-специалисты компании отмечают положительную динамику. И теперь, когда у соискателей возникают вопросы о компании, всегда можно дать ссылку на группу, где человек может найти исчерпывающую информацию о деятельности ВашГород.
Kreyter Digital с удовольствием обсудит вашу задачу