ООО "Юниант"
50 000
Торговля
Россия, Обнинск
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2023
Задача: Быстро ускорить рост количества лидов (обращение за прайс-листом) без существенного увеличения бюджета на рекламные кампании за счет увеличения конверсии и снижения CPL, затратив на это минимальные усилия и ресурсы.
За счет оптимизации рекламных кампаний у нас наметился рост конверсии, однако он шел медленными темпами, клиенту нужны были результаты быстрее.
Мы заметили, что конверсия из открытия формы запроса прайс-листа в ее заполнение и отправку составляет менее 5%, а общая конверсия в целевой визит около 1,5%.
Форма обратной связи была перегружена большим количеством обязательных полей с запросом информации, которую и так могли запросить менеджеры при знакомстве с потенциальным клиентом.
Доработка формы обратной связи могла бы существенно увеличить конверсию в ее отправку, не потребовав значительных ресурсов и результат мог бы быть заметен сразу после ее доработки. Мы определили это как одну и ключевых точек буста конверсии.
По итогу:
1. Увеличили конверсию из открытия формы в ее заполнение и отправку в примерно 3 раза (с 5 до 13%). Пропорционально выросла конверсия в целевой визит с 1,5 до 6%
2. За счет роста конверсии без увеличения рекламного бюджета снизили CPL (стоимость привлеченной заявки) с 840 до 300 руб.
3. Качество заявок (конверсия из обращения в заключение сделки) осталась примерно на том же уровне.
1) Из 6 существовавших обязательных полей мы оставили только 3 обязательных (номер телефона, почта и имя) и 1 необязательное (комментарий)
2) Доработали форму, добавив описание порядка обработки заявок;
3) Добавили маску для номера телефона и e-mail, что облегчило заполнение формы и снизило количество возможных ошибок со стороны посетителя.
Самостоятельно разместили доработки формы на сайте и приступили к ее тестированию. уже на первой неделе тестирования увели значительно ускорение роста конверсии в оформление заявки.
На графиках:
1) Конверсия из открытия формы в ее отправку выросла до 21,49 %
2) CPL снизился до 300 руб.
3) Общая конверсия сайта выросла до 6%
4) Еженедельное количество лидов, привлекаемых на примерный еженедельный бюджет в 12 500 руб. увеличилось до примерно 42 шт.
Алексей Разумков
Интернет-маркетолог
Иногда до неприличия простое действие может принести очень большой результат. Главное вовремя его заметить.
ООО Ай Ти Констракт Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу