Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО Ай Ти Констракт Маркетинг
Повысили конверсию в 3 раза и снизили CPL в 2,8 раза за счет доработки формы на сайте
ООО Ай Ти Констракт Маркетинг
#Проектирование сайта#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Повысили конверсию в 3 раза и снизили CPL в 2,8 раза за счет доработки формы на сайте

196 
Поделиться:
Повысили конверсию в 3 раза и снизили CPL в 2,8 раза за счет доработки формы на сайте
Клиент

ООО "Юниант"

Бюджет

50 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Обнинск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Задача: Быстро ускорить рост количества лидов (обращение за прайс-листом) без существенного увеличения бюджета на рекламные кампании за счет увеличения конверсии и снижения CPL, затратив на это минимальные усилия и ресурсы.

Решение

За счет оптимизации рекламных кампаний у нас наметился рост конверсии, однако он шел медленными темпами, клиенту нужны были результаты быстрее.

Мы заметили, что конверсия из открытия формы запроса прайс-листа в ее заполнение и отправку составляет менее 5%, а общая конверсия в целевой визит около 1,5%. 

Форма обратной связи была перегружена большим количеством обязательных полей с запросом информации, которую и так могли запросить менеджеры при знакомстве с потенциальным клиентом. 

Доработка формы обратной связи могла бы существенно увеличить конверсию в ее отправку, не потребовав значительных ресурсов и результат мог бы быть заметен сразу после ее доработки. Мы определили это как одну и ключевых точек буста конверсии.

По итогу:

1. Увеличили конверсию из открытия формы в ее заполнение и отправку в примерно 3 раза (с 5 до 13%). Пропорционально выросла конверсия в целевой визит с 1,5 до 6%

2. За счет роста конверсии без увеличения рекламного бюджета снизили CPL (стоимость привлеченной заявки) с 840 до 300 руб.

3. Качество заявок (конверсия из обращения в заключение сделки) осталась примерно на том же уровне.

1Подготовили предложение по сокращение количества полей

1) Из 6 существовавших обязательных полей мы оставили только 3 обязательных (номер телефона, почта и имя) и 1 необязательное (комментарий)

2) Доработали форму, добавив описание порядка обработки заявок;

3) Добавили маску для номера телефона и e-mail, что облегчило заполнение формы и снизило количество возможных ошибок со стороны посетителя.

2Согласовали новую форму с заказчиком и разместили ее на сайте

Самостоятельно разместили доработки формы на сайте и приступили к ее тестированию. уже на первой неделе тестирования увели значительно ускорение роста конверсии в оформление заявки.

Результат

На графиках:

1) Конверсия из открытия формы в ее отправку выросла до 21,49 %

2) CPL снизился до 300 руб.

3) Общая конверсия сайта выросла до 6%

4) Еженедельное количество лидов, привлекаемых на примерный еженедельный бюджет в 12 500 руб. увеличилось до примерно 42 шт. 

Комментарий агентства

Алексей Разумков
Алексей Разумков

Интернет-маркетолог

Иногда до неприличия простое действие может принести очень большой результат. Главное вовремя его заметить.

https://скорожарка.рф

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО Ай Ти Констракт Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку