Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
Atomic Growth
Приложение для медитаций: вывод на зарубежный рынок и продвижение (Европа, США, Азия, MENA)
Atomic Growth
#Контекстная реклама#Продвижение приложений#Performance-маркетинг

Приложение для медитаций: вывод на зарубежный рынок и продвижение (Европа, США, Азия, MENA)

14 
Atomic Growth Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Приложение для медитаций: вывод на зарубежный рынок и продвижение (Европа, США, Азия, MENA)
Клиент

NDA

Бюджет

1 000 000

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Нидерланды

Сдано

Июнь 2022

Задача

Год начала: 2022

Год окончания: 2022

Бюджет: $ 10 000

Задача: Вывод на рынок нового приложения, привлечение клиентов по всему миру.

Решение

Гео: Западная Европа, Северная Америка, Восточная Азия, регион MENA.

1) Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии и медиаплана. Подключение мобильной аналитики (Appsflyer), связь аналитики, рекламных кабинетов и мобильного приложения, настройка моделей атрибуций.

2) Google Ads:

Основные кампании “Продвижение мобильных приложений” с разбивкой по регионам и платформы: iOS и Android. Тест групп объявлений по различным аудиториям (выделено не менее 4 основных групп ЦА) и различных креативов.

Кампании на Поиске - трафик из поисковой выдачи по основным транзакционным и конкурентным запросам.

Ремаркетинг - медийная реклама с таргетом на новую аудиторию сайта, аудиторию совпадающую с базой подписчиков и другими доступными базами организаций, прогрев аудитории.

2) Реклама в Ads Manager (Facebook, Instagram):

Основные кампании “Продвижение мобильных приложений” с разбивкой по регионам и платформы: iOS и Android. Тест групп объявлений по различным аудиториям (выделено не менее 4 основных групп ЦА) и различных креативов.

Таргет по ключевым интересам (медитация, релаксация, приложения конкурентов и т.д.)

Подписчики сообществ: таргет по посетителям целевых сообществ.

Ремаркетинг - медийная реклама с таргетом на посетителей сайта, пользователей приложения не совершивших конверсию.

3) Apple Search Ads. Реклама по основным группам ключевых запросов.

4) ASO. Оптимизация страницы в AppStore и Google Play.

Результат

За 4 месяца активной рекламной кампании с ограниченным бюджетом было получено более 9 000 установок, что дало возможность собрать постоянное ядро аудитории, окупить рекламу за счет платных подписок и продолжить планомерное органическое продвижение. За счет оптимизации кампаний удалось снизить итоговую стоимость установки более чем на 40% с 0,9$ до 0,7 - 0,8$.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Atomic Growth с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку