NDA
1 000 000
Медицина и ветеринария
Нидерланды
Июнь 2022
Год начала: 2022
Год окончания: 2022
Бюджет: $ 10 000
Задача: Вывод на рынок нового приложения, привлечение клиентов по всему миру.
Гео: Западная Европа, Северная Америка, Восточная Азия, регион MENA.
1) Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии и медиаплана. Подключение мобильной аналитики (Appsflyer), связь аналитики, рекламных кабинетов и мобильного приложения, настройка моделей атрибуций.
2) Google Ads:
Основные кампании “Продвижение мобильных приложений” с разбивкой по регионам и платформы: iOS и Android. Тест групп объявлений по различным аудиториям (выделено не менее 4 основных групп ЦА) и различных креативов.
Кампании на Поиске - трафик из поисковой выдачи по основным транзакционным и конкурентным запросам.
Ремаркетинг - медийная реклама с таргетом на новую аудиторию сайта, аудиторию совпадающую с базой подписчиков и другими доступными базами организаций, прогрев аудитории.
2) Реклама в Ads Manager (Facebook, Instagram):
Основные кампании “Продвижение мобильных приложений” с разбивкой по регионам и платформы: iOS и Android. Тест групп объявлений по различным аудиториям (выделено не менее 4 основных групп ЦА) и различных креативов.
Таргет по ключевым интересам (медитация, релаксация, приложения конкурентов и т.д.)
Подписчики сообществ: таргет по посетителям целевых сообществ.
Ремаркетинг - медийная реклама с таргетом на посетителей сайта, пользователей приложения не совершивших конверсию.
3) Apple Search Ads. Реклама по основным группам ключевых запросов.
4) ASO. Оптимизация страницы в AppStore и Google Play.
За 4 месяца активной рекламной кампании с ограниченным бюджетом было получено более 9 000 установок, что дало возможность собрать постоянное ядро аудитории, окупить рекламу за счет платных подписок и продолжить планомерное органическое продвижение. За счет оптимизации кампаний удалось снизить итоговую стоимость установки более чем на 40% с 0,9$ до 0,7 - 0,8$.