Сеть салонов массажа Wai Thai
Услуги
Россия
Сентябрь 2021
Задача с которой пришел к нам клиент: Достичь цифры 10 000 подписчиков.
Направления, по которым работали с данным проектом: ведение двух социальных сетей; запуск таргетированной рекламы в двух социальных сетях; контекстная реклама; управление репутацией в интернете.
Как достигали поставленной цели:
Для начала были использованы 2 инструмента для достижения цели: работа с блогерами и таргетированная реклама.
В таргетированной рекламе был использован лидмагнит на подписку. Но он не сработал и поэтому мы отказались от использования такого лидмагнита. Поэтому, мы запускали конкурс в таргетированную рекламу.
Ежемесячно проводилась работа по поиску и согласованию лидеров мнений
Сотрудничества проводились исключительно на бартерной основе.
Были протестировано несколько рекламных заходов у лидеров мнений:
1. Блогер демонстрировал свое посещение салона и использовал в рекламе промокод для подписчиков.
2. Блогер рекламировал конкурс, показывал свое посещение, но призыв поучаствовать в конкурсе был оформлен статичной картинкой, и использовал в рекламе промокод для подписчиков.
3. Блогер показывал свое посещение, призывал подписываться на аккаунт записывая в сторис себя.
4. Блогер показывал свое посещение, призывал поучаствовать в конкурсе записывая в сторис себя.
В итоге был сформирован самый конвертирующий на подписку рекламный заход: блогер голосом призывает поучаствовать в нашем конкурсе
Некоторые использовали интригу для привлечения внимания. Все блогеры, которые посещали Вай Тай, прикладывали промокод на скидку.
Лидеры мнений были из совершенно разных категорий, кто-то входил в категорию трэвел-блогеров, кто-то блогер мама и тд.
Таким образом, нам удалось установить сотрудничество с 15-ю лидерами мнений.
Оформление одной из социальных сетей:
Таргет Фэмили/Бизнес Шарк с удовольствием обсудит вашу задачу