ООО "Прайм Спорт Рус"
150 000
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2025
Привлечение клиентов для московских фулфилмент центров компании.
Переработка кампаний предыдущего агентства.
Ниша отличается высокой конкуренцией и высокая стоимостью клика (300 - 900 руб.), стояла задача оптимизации расходов.
Каналы продвижения: Контекстная реклама (Яндекс Директ).
Были переработаны и перезапущены рекламные кампании, а также был переработан сайт компании.
Показатели до старта работ: средний CPC был в районе 700 - 800р, средний CPL был в районе нескольких десятков тысяч руб.
Показатели на текущий момент: средний CPC находится в районе 400р, CPL: в районе 3 000 руб.
По состоянию на начало 3-го месяца работы (1 декабря) было заключено не менее 4 контрактов с рекламы, генерирующих ежемесячную прибыль более 500 000 руб., что дает нам средний показатель ROMI более 120%.
Детальное описание работ на старте.
До старта работ другим агентством было сделано несколько попыток запуска авто стратегий.
Средний CPC был в районе 700-800р, средний CPL был в районе нескольких десятков тысяч руб. При этом автоставки давали как очевидные фразы, которые и так присутствовали в ядре запросов, так и фразы, которые были сильно далеки от запросов по поиску фулфилмент сервиса и которые было бы тяжело предугадать и минусовать.
При оценке данного проекта (и с учетом сокращения рекламного бюджета в 2 раза) было принято решение перестроить семантическое ядро и использовать ручную стратегию назначения ставок. На текущий момент CPC находится в районе 400р, CPL: в районе 3 000 руб.
По состоянию на начало 3-го месяца работы (1 декабря) было заключено не менее 4 контрактов с рекламы, генерирующих ежемесячную прибыль более 500 000 руб., что оценочно дает нам средний показатель ROMI более 120% в конце третьего месяца работы. Ввиду длительного цикла сделки (может достигать нескольких месяцев), а также в среднем долгосрочных взаимоотношений с приходящими клиентами, ожидается тенденция на дальнейшее увеличение лидов, продаж и рост ROMI.
Основные клики и заявки идут с рекламы на поиске (порядка 95% рекламного бюджета), а также ремаркетинг (порядка 5% рекламного бюджета). Рекламу по РСЯ было решено отключить из-за низкой эффективности и ограниченности рекламного бюджета.
Дальнейшие работы, выводы и предложения.
Мы проводим ежедневный мониторинг и оптимизацию кампаний, регулярно проводим проверку актуальности семантического ядра с целью добавить новые или убрать неактуальные ключевые запросы, результативность других настроек кампании, проводим еженедельную сверку с заказчиком по результатам работы и еженедельных отчетов.
Выбранная стратегия ручного управления ставками позволила существенно оптимизировать и повысить эффективность кампании и сделать ее прибыльной даже с учетом сокращения бюджета.
Текущие рекомендации:
Рекомендуется продолжать придерживаться текущей стратегии поискового продвижения с упором на ручное управление ставками по высоко-конверсионным запросам и ремаркетингом.
Дальнейшая работа над улучшением сайта продукта, добавление новых фич и улучшением УТП считаем также целесообразным.
Рассмотреть потенциал SEO-продвижение (ввиду того, что спрос на продукт сформировался относительно недавно, конкуренты по поисковой выдаче находятся в схожих условиях, просматривается потенциал относительного быстрого роста в выдаче ПС Google и Яндекс).
1. Знакомство с бизнесом. Уточнение ЦА, УТП, ключевых услуг, сезонности, целей бизнеса.
2. Анализ текущих KPI:
- Общий бюджет и расход;
- Количество целевых действий (лиды, заказы);
- CPL/CPA;
- Данные по воронке
Данные до начала работ:
- Средний CPC: 800 руб;
- Средний CPL: более 10 000 руб.
1. Анализ структуры кампаний и групп объявлений, ключевых фраз. Переработка семантического ядра, обновление креативов по РСЯ (ТЗ для клиента).
2. Аналитика в Яндекс Метрике - настройка целей, анализ отчетов.
Рекомендации по улучшению UX сайта.
Анализ сайтов и объявлений конкурентов, их УТП.
- Переход на ручное управление ставками по поисковым кампаниям;
- Реструктуризация групп объявлений и создание новых;
- Запуск РСЯ на новые аудитории с новыми креативами.
Отдан приоритет самым релевантным группам объявлений.
Выбранная стратегия ручного управления ставками позволила существенно оптимизировать и повысить эффективность кампании и сделать ее прибыльной даже с учетом сокращения бюджета.
Переработаны и перезапущены рекламные кампании, создан новый сайт.
Показатели до старта работ:
- Средний CPC: 800 руб;
- Средний CPL: более 10 000 руб.
Показатели на текущий момент:
- Средний CPC: 380 руб;
- Средний CPL: 3 200 руб;
- Заполняемость складов удерживается на уровне > 80%;
- Средний показатель ROMI: более 180%.
![]()
Артем Т
Директор по развитию бизнеса (CBDO)
Рекомендуется продолжать придерживаться текущей стратегии поискового продвижения с упором на ручное управление ставками по высоко-конверсионным запросам и ремаркетингом.
Дальнейшая работа над улучшением сайта продукта, добавление новых фич и улучшением УТП считаем также целесообразным.
Рассмотреть потенциал SEO-продвижение (ввиду того, что спрос на продукт сформировался относительно недавно, конкуренты по поисковой выдаче находятся в схожих условиях, просматривается потенциал относительного быстрого роста в выдаче ПС Google и Яндекс).