Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Стоякин-Маркетинг
Продаем технику Apple (и не только) в ТГ-канале | Кейс Telegram
Стоякин-Маркетинг
#Таргетированная реклама#Реклама в мобильных приложениях

Продаем технику Apple (и не только) в ТГ-канале | Кейс Telegram

284 
Стоякин-Маркетинг Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продаем технику Apple (и не только) в ТГ-канале | Кейс Telegram
Клиент

Магазин техники с "Горбушки" со своим ТГ-каналом

Бюджет

300 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2025

Задача

КТО КЛИЕНТ?

Магазин техники (в основном Apple и аксессуары) с "Горбушки", известного рынка техники в Москве. У клиента есть:

 – собственный Telegram-канал

– доставка

– средняя чистая прибыль до начала сотрудничества с нами – 300 000 руб/месяц

Клиент хочет больше продаж и готов тратить на маркетинг 50–70 тыс. руб/месяц.

Решение

Ситуация

Telegram-канал был активным, но неэффективным:

Минусы:

А) Посты хаотичные, без тематической структуры.

Б) Много эмодзи, визуальный шум.

В) Каталог тяжело найти – висит в закрепе под названием "Число / Дата Актуальный прайс-лист".

Плюсы:

А) В прайсе – кнопки с категориями техники, ведущие на обновляемые посты с ценами.

Б) Фото хорошие – есть распаковки, видео-кружки, отзывы.

1Анализ ТГ-канала и ЦА

Попытались взглянуть на канал глазами клиента:

– Изучили конкурентов – от крупных сетей (DNS, М.Видео), до нишевых игроков вроде BigGEEK. И если у первых цены дороже, то в БигГик – кратно дешевле по ряду позиций.

– Обсудили с клиентом возможность снижения наценок – отказался, что полностью его право.

– Провели анализ ассортиментной матрицы – выявили «вкусные» и «невкусные» по ценам товары.

2Доработка ТГ-канала

– Выделили самые выгодные позиции – Dyson, iPad, Samsung и пр.

«Невкусные» позиции (например, MacBook M1/M2 – дороже, чем у конкурентов) – оставили как есть в каталоге.

– Начали регулярно подсвечивать выгодные предложения в постах и сторис.

– Добавили прямую ссылку на товары с лучшими ценами в закрепленном посте.

– Переименовали закреп в простое слово "КАТАЛОГ" (капсом).

Результат: пользователи стали быстрее находить нужное, увеличились просмотры и обращения.

3Реклама на ТГ-канал

Выбор был между Яндекс.Директ и ТГ АДС. Остановились на Директе , потому что:

– Можно цеплять горячий спрос .

– В ТГ АДС сложно понять, насколько целевая аудитория готова покупать прямо сейчас.

– Бюджет пока ограничен.

– Запустили Поиск прям на канал и РСЯ на Мастере Кампаний (формат "Продвижение телеграм-канала") с недельным бюджетом 30т на посадочную. Собрали достаточно широкие интересы.

4Рост продаж

– Подключили аналитику через Telemetr – начали отслеживать эффективность постов и конверсию.

– Заявки шли в ЛС администратора – можно было видеть, какие посты работают.

– Стали усиливать популярные направления – фокусируемся на самых эффективных категориях.

Результат:

– Средняя стоимость подписчика – 170 руб (~2 евро) – это значительно дешевле ТГ АДС .

– Через пару месяцев оптимизировали – цена подписчика упала до 138 руб

Результат

За полгода:

= 300 000 руб рекламного бюджета

Январь 2025:

= 896 подписчиков

= 45 покупок

= 300 000 руб / мес прибыль

Июнь 2025:

= 2600 подписчиков

= В среднем 90 покупок

= Около 550 000 руб доход (450 000 прибыль после маркетинга – в месяц клиент платил 2 раза по 50т на Директ)

Спустя 6 месяцев приняли решение:

– Увеличить рекламный бюджет до 150 000 руб/месяц .

– Это позволит масштабировать продажи и расти гораздо быстрее.

Комментарий агентства

Анна Панарина
Анна Панарина

Маркетолог

ВЫВОДЫ!

– Анализ и фокус на наиболее рентабельных категориях позволяет повышать прибыль даже без снижения цен.

– Директ – отличный канал для привлечения целевой аудитории, особенно когда есть горячий спрос.

– Telegram может быть мощным инструментом для продаж техники – если грамотно структурировать контент и выделить выгодные предложения.

– Главное – уметь считать, видеть картину целиком и немного рисковать.

https://stoyakin-marketing.ru/cases/magazine_techniki_v_telegram

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Стоякин-Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку